O tempora! O mores!

Зиска Ливица
Отгремело «Евровидение-2014» с его эпатажным победителем (или победительницей?), вроде всё улеглось и даже как-то немного позабылось…Но не тут-то было. Европа продолжает нас удивлять новыми «выкрутасами». Совсем недавно в интернете появилась информация о том, что известная компания «Mattel» решила использовать образ бородатой исполнительницы при производстве любимой игрушки миллионов детей на планете – куклы Барби. Так что на витринах европейских магазинов в скором времени появятся  этакие гибриды - брутальные куклы с осиной талией.  И страшно даже представить, что какая-нибудь толерантная мамаша купит своему ребенку вот такое «чудо»- нечто среднее между Барби и Кеном.  И еще страшнее подумать, что этот Барби-Кен когда-нибудь проникнет и к нам, в Россию.

Известно,  игра – главный момент в развитии ребенка, который формирует его личность, помогает познакомиться с миром взрослых и научиться жить в этом мире. А какой мир хотите открыть ребенку вы, господа европейцы, предлагая поиграть с куклой среднего рода? Что это, как не разложение института семьи и морали, как не выдёргивание истинных ценностей из самого корня человеческой личности? Какое общество и каких людей хотите получить вы в будущем? Наступит ли это будущее вообще, вот в чем вопрос.

«О времена! О нравы!», - еще до нашей эры с возмущением восклицал древнеримский оратор. Да что о нравах знал ты, Цицерон,  взгляни теперь, у нас какие нравы…