Устала я, мне стало тяжело...

Его Капризная
Устала я, мне стало тяжело,
Взглянув в глубины мира- видеть дно.
В твоей душе я тоже его вижу,
Порою даже кажется, что я тебя пожалуй ненавижу.
Но все не так как кажется порой,
На самом деле ты мне самый дорогой.
И с нетерпеньем жду тот час, когда же ты придешь,
Меня обнимишь и к груди прижмешь!
Но время тянется, его движенья нет,
И хоть скажи мне что-нибудь в ответ.
Опять молчишь, мне не издав не звука,
Ну как же не поймешь ты,  для меня все это мука.
И снова бьюсь в пустую стену безразличья,
Ты хоть бы звук подай, прощу тебя я для приличья!
Ты что ж не слышишь крик моей души,
Прошу, прощу, прощу же, пару строчек ты хотя бы напиши!
Но снова, снова тишина в ответ,
И снова в моей жизни счастья и покоя нет.
Прошу тебя услышать меня сердцем,
Но ты лишь снова обжигаешь душу перцем.
Прошу хотя бы час побудь со мной,
Пойми, я приросла к тебе не телом, а душой.
Но почему не удается все тебе увидеть,
Тебе легко вот так вот взять меня обидеть.
Но знаю я придет когда-то день,
Исчезнет с глаз твоих пустая тень.
Я знаю что настанет день волшебный наконец,
И озарит любовь вокруг все силой наших пламянных сердец.