16. Эгоист. Она была не такая, или бесплатный сыр

Архив Конкурсов Копирайта К2
№16
 12079
Автор - Эгоист
 ОНА БЫЛА НЕ ТАКАЯ, ИЛИ БЕСПЛАТНЫЙ СЫР

      Не люблю баб... Нет, секс с ними я люблю.  Но вот самих их... Грязные они какие-то. Да и как можно любить, если все их мысли, слова и действия направлены, чтобы заполучить то, что у меня ниже пояса и то, что у меня в бумажнике? Дуры они меркантильные.  Попадаются, конечно, и умные. Но тогда в первую очередь им надо то, что у меня в бумажнике, а потом уже то, что у меня ниже пояса. Где они, настоящие женщины и бескорыстная любовь? Дожив до тридцати семи лет, не встретил ни одной среди толпы, побывавшей в моей постели.

      А в честь чего я должен делиться кровью и потом заработанными деньгами с молодой разодетой блондинкой лишь только потому, что она баба? Тем более, что природа меня не обидела ни ростом, ни красотой, ни умом. И доставлять даме удовольствие я умею, выкладываюсь добросовестно,  пока сама она не попросит пощады. Женщина должна получать от секса кайф... Так зачем же ей ещё и мои деньги? Нет уж! Потратиться мужчина может только в букетно-конфетный период, а потом нечего у меня подарки кляньчить, мечтая о замужестве.

       Да нет ни одной бабы, которая не хотела бы замуж. Причём, всё равно за кого, лишь бы он был красив и богат. Когда уже не осталось таких после подсуетившихся ушлых подружек, то сойдут и обезьяны, лишь бы с деньгами.  На худой конец – и совсем бедные… Я же, хоть и эгоист, но для женщин - лакомый кусок. Поэтому мне так тяжело держаться на холостом плаву, ибо женитьба мною не планировалась никогда и никак.

      Ну как можно добровольно пойти в рабство,  отдавая свое здоровье и горбом заработанное "слабой женщине"  для того, чтобы она иногда жаловалась по телефону своей подружке: "А мой-то козел сегодня получку опять не полностью  отдал, где-то заныкал пятихатку!" Нет уж, спасибо. Насмотрелся у друзей. Везде одно и то же. Я не женюсь никогда и никому не советую. Наоборот. Пытаюсь спасти знакомых, попавших в застенки брака по дурости и ставших похожими на новобранцев в пилотках и розовых очках под неусыпным надсмотром жены-прапора. Как могу раскрываю им глаза на собачью природу женского пола, готовую лечь под любого кобеля с деньгами, и громко гавкающую, когда муж мало денег принёс в дом. Рад, что уже несколько друзей, послушав меня, подали на развод, позавидовав моему образу жизни. Да есть, чему завидовать.

      Дамочки в моей холостяцкой квартире больше трёх месяцев не задерживаются. Я прочитал в каком-то женском журнале, что женщина может позволить себе игру в одни ворота не более этих девяноста ужасных для неё дней. Если потом мужчина не перестанет только брать и не начнёт давать что-то в ответ, то незамедлительно надо расставаться с таким мужчиной. Правильный совет. Читайте и делайте так, девушки, как пишут в подобных печатных изданиях. Расцеловал бы автора! Нафига мне затягивать отношения, когда желающие залезть ко мне в штаны  в очередь стоят?

      Нет, реально тянут ко мне свои ручонки, стоит только пройти мимо женщин на какой-нибудь вечеринке. Я стараюсь выбирать не особо красивых, как менее пользующихся спросом, чтобы заразу какую-нибудь не подхватить. Да и правы те, кто говорит, что некрасивых женщин не бывает. Если любую, даже совсем задрипанную, отвести к имиджмейкеру, первоклассному парикмахеру, приодеть, то можно будет сделать из неё настоящую модель. Но я предпочитаю выпивку… Чтобы раньше трёх месяцев не убежала с потраченными мною на неё деньгами к какому-нибудь мачо.

      Смешно мне уже видеть, как прикидываются они все  сначала наивными и невинными ангелочками. В этом женщины - блестящие актрисы, хоть на сцену выпускай. Ага. Я верю, пока не поинтересуются сколько я зарабатываю, а узнав, скажет какая-нибудь тут же с несчастным видом : "Я люблю тебя". Всё! Game over. Пора делать ноги. Расстаюсь сразу же, без тени сожаления. Нет идеальных, у каждой бабы есть какой-нибудь раздражающий косяк. Поэтому мне разнообразие женское гораздо приятнее, чем добровольное рабство. Вот так и жил я, пока не встретил её.

      Она была не такая, как все. Удивила меня сразу. Обычно, чем больше денег и усилий при знакомстве с женщинами тратишь, тем быстрее и шире они открывают двери к своему телу, за которыми спрятан какой-нибудь капкан в виде хомута на шею. Игра в охотника и дичь, обмен ролями, бесконечный флирт  в один прекрасный момент жизни меня немного утомили. С ней же всё было иначе. Этой печальной блондинке я всего лишь заглянул в  глаза. Глубоко. Но этого было достаточно, чтобы увидеть там "Да" на мой немой вопрос и дрогнуть, почувствовав что-то родное даже в том, как она молчит. Никаких игр, пряников, колечек и цветов. Ноль корысти.  Неужели любовь с первого взгляда всё-таки существует?

      Отдавалась она как-то отчаянно, неистово, вся целиком и сразу, словно это было в последний раз. Про таких у нас, мужиков, говорят: " Зажигалка". Мне тоже стало казаться, что первая ночь с ней - последняя в моей жизни, что повторить подобное я уже не смогу никогда и ни с кем. Да и нужны ли мне, прожженному бабнику, повторения? Но я ошибался. Именно такой бессонный  драйв на грани жизни и смерти был более всего интересен. И именно его хотелось повторять.

      Она без устали светилась от счастья, безумными ласками доводя себя и меня до головокружения.
      - Осторожно. Нельзя выплёскивать столько нежности и страсти на малознакомого мужчину... Не обожгись... – предупреждал я по доброте душевной, ныряя, как в омут, в её  пьяные от оргазмов глаза.

      Она лишь беззаботно жмурилась в ответ и заливалась смехом, вызывая в моём сердце болезненные уколы то ли жалости, то ли совести. Я не привык получать, не приложив усилий или не заплатив, а поэтому всё время чувствовал себя не в своей машине, ожидая подвоха, как оголодавшая мышь, нашедшая у своей норки слишком ароматный сыр. Но и отказаться от такого безумного секса я не мог. Все остальные женщины  незаметно отошли на второй план и слились с серой тенью.

      Она никогда не оставалась  дольше одной ночи, незаметно убегая  от меня ранним утром. Иногда, когда наступало пресыщение бешеным сексом, нестерпимо хотелось просто поспать с ней до полудня, ощущая тёплое сопение на своём плече, а потом вместе позавтракать на одном стуле в моей маленькой холостяцкой кухне, или принять, например, душ вдвоём. Мне хотелось больше нежности, но она всегда возвращалась к мужу, избегая розовых соплей в наших отношениях.

      Через год я "подсел" на неё, как на наркотик, с удивлением заметив, что забыл про пресловутые девяносто дней. Думал, что накал страстей должен был бы остыть, но он непонятным образом продолжал раскаляться, хоть и казалось, что дальше – просто некуда. Она ни разу так и не заикнулась о подарках, а я на тот момент готов был целый мир перевернуть для неё. Впервые мне хотелось всё отдать, не сожалея. Но ни к чему ей были мои усилия. Она  влиятельна и богата. Могла сама позволить себе всё, что хотела. Даже - неработающего мужа.

      - Что ты скажешь ему сейчас? - спросил я как-то, в очередной раз провожая её поздней ночью до такси, с нежностью вглядываясь в уже такое  родное лицо, утомлённое после наших спортивных раундов в кровати, бледное и с тёмными кругами вокруг глаз,  но чертовски счастливое.

      - Как всегда. Очередная корпоративная вечеринка, затянувшаяся до утра.

      - Как ты можешь после меня всё время возвращаться к нему, смотреть в его глаза, врать и спать с ним? - вырвалось у меня.

      -  Я не сплю с ним. Даже не целуюсь. А после тебя настолько сыта, что меня тошнит от секса. Мне никто не нужен. И я развожусь с ним завтра. Это уже точно. Нас не хотели разводить в суде, так как я не могла честно сказать, что мой муж альфонс. Тяжело было произнести,  что я не уважаю его за это и мне отвратителен секс с ним… - её лицо исказилось от боли и гнева. – Но я, наверно, сама виновата… Собственными руками сделала его таким, разрешив вместо себя сидеть дома с маленьким ребёнком …

     - Ты всё же разведёшься… Правда? И мы будем каждое утро просыпаться вместе? – я с удивлением заметил, что мой бархатный голос, от которого женщины сходили с ума,  смешно дрогнул и захлебнулся от восторга.
      - Будем... – она закрыла глаза и подставила губы для поцелуя.

      Я переживал, надеялся, мечтал. Такое со мной было впервые, словно не существовало бывших подруг, теплом и телом которых я так цинично пользовался. Хотелось поддержать её в трудную минуту, поэтому  взял на работе отгул и поехал с утра к зданию суда.

      Шёл снег с дождём. Люди месили чавкающие лужи, укрываясь поднятыми воротниками от холодных порывов ветра, пронизывающих сыростью до костей. Я продрог, ожидая её. Напротив суда под железным навесом расположился маленький рынок с дешёвыми товарами. Румяные продавщицы, торгующие обувью, пританцовывая от холода, пили горячий кофе, разливая его из термоса по пластиковым стаканам. Неожиданно для себя я попросил поделиться со мной этой ароматной гадостью... Мне не отказали, бойким взглядом оценив мой презентабельный внешний вид. Кофепитие перешло в ненавязчивую беседу ни о чём и обо всём сразу. Как дважды два мог по привычке  влюбить в себя этих несчастных продавщиц, но вдруг с удивлением понял, что растерял свои донжуанские навыки, они мне даже стали противны.

       За разговорами я  чуть не упустил из виду интересную парочку, вышедшую из здания суда.  Моя женщина выглядела шикарно. Только сейчас я понял, что для встреч со мной она пыталась одеваться проще, чтобы не шокировать меня дороговизной своей одежды. Чернобурка с проседью удивительно шла её длинным светлым волосам, дерзкому изгибу чёрных бровей, а синие бездонные глаза сияли светом уверенной в себе статной дамы. Мужчина же был  неряшливо одет, слегка небрит и совершенно не смотрелся рядом с ней, несмотря на свой высокий рост и солидный вес. Чёрная кроличья шапка-ушанка на не лишённом интеллигентности, лице, обычный серый пуховик и летние ботинки не выделяли его среди безликой толпы. Я спрятался за ларёк, наблюдая за ними.

      - Как ты можешь в такую погоду ходить в летней обуви? - спросила она строгим голосом, как мать, отчитывающая своё неразумное дитя.
      - У меня нет зимних ботинок, ты же знаешь, что мне их не на что купить...- жалобно прогнусавил он.
      - Пошли! - она схватила его за руку и подвела к моим знакомым продавщицам.- Дайте нам померить самые лучшие, самые качественные мужские ботинки!

      Почувствовав деньги, те забегали, закрутились вокруг покупателей, благо, никого больше кроме этих двоих, не было.

     - Нет, такие не подойдут, они для хлеборобов, а эти в первый же сезон полетят… - выбирала она.

      Повернувшись к мужу, назидательно выговаривала, словно рубила капусту:

      - Запомни. Мужские ноги всегда должны быть в тепле!

     Купив две пары самой дорогой обуви, от которых даже я не отказался бы, она смахнула навернувшиеся на глаза слёзы  и еле слышно произнесла:
      - Это тебе мой последний подарок...

      - Спасибо, дорогая...- с болью в голосе ответил он, нежно поцеловав её в губы.

      Она закрыла глаза, как недавно со мной, и томно ответила на его поцелуй, который затянулся неприлично долго. Слишком долго для прощального поцелуя…  Чёрт! Как же долго он длился! Затем они, как старые любовники, улыбнулись друг другу и, обнявшись, направились к метро. Зачем они развелись? Да и развелись ли? Ей повезло. Я оставил свой «макарыч» дома, иначе…

     Мне почему-то стало очень жарко и больно до тошноты где-то слева, словно я, как мышь, попал-таки под хлопок мышеловки. Ведь я уже где-то в подсознании смирился с тем, что впервые был готов жениться. Чёрт! Тут же позвонил на работу шефу и сказал, что заболел и неделю меня не будет, затем набрал номер старой знакомой, живущей в пригороде, и предупредил, что мужчина-праздник снова едет к ней на целую неделю.  Потом с трудом, непослушными пальцами вытащил из телефона симку и выбросил её в мокрый снег, чтобы не было соблазна передумать.

      Я с радостью возвращался к своей обычной  жизни, где всё было просто и понятно для меня, где не было лживых слёз и игр с настоящими чувствами. Как прекрасна жизнь, когда в ней есть:  деньги, понятливые корыстные женщины, цветы, ящик вина и водки, конфеты, шарики-колечки, нет бесплатного сыра и никаких укоров совести...
      




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214083100358 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2014/08/31/358