Бриг, один год

Валерий Гурков
  Как подрос щенок, и ему стало около года, потянулись к нам в дом подружки Ольги. Они и до этого заходили, но тут посыпались, словно в доме был музей или общественная библиотека. А главное я не знал, что у жены их такое большое количество. Я еле успевал заваривать чай в  чайнике за чайником. При этом они везде сновали, а не сидели на месте. Я никак не мог понять причину всему этому. Подружек встречала всегда Ольга, но однажды она была в ванной, и открыл я. Зашла очередная. Как она зашла в квартиру, лежавший у двери Бриг встал и … бесцеремонно ткнулся вошедшей в причинное место. Она ойкнула, но по глазам я увидел, что это не было для нее  неожиданностью. Видимо это было при каждом ее появлении. Пес вырос. И стал проявлять интерес к противоположному полу. Как только я запретил так ему делать, наплыв туристок в мою квартиру сразу уменьшился в разы. Стали приходить только те, которые и раньше ходили.

  Больше всего пса недолюбливала матушка Ольги. Поэтому при каждом появлении мамы, жена выпроваживала Брига на балкон. Вот и в очередной раз при приезде тещи я не увидел снующего пса. Перед этим я видел, как Лидия Сергеевна лично отнесла на балкон и выложила кульки с привезенными продуктами на встроенный там стол. У проходящей Ольги я спросил, где собака. На балконе, - был ответ. Не говоря ни слова, я взял ее за руку и повел к балкону. То, что мы увидели, было и смешно и не очень: Бриг уже съел всю вырезку и вместе с целлофаном пожирал, не жуя, сосиски. Как его туда запустили, когда стол был просто на глазах…

  История об этом умолчала в глазах Ольги.






Некрасовка.   18.09.14.