понимаешь3

Уткин Александр Карленович
Почему такой негатив в основной массе комментариев и такое неверие. Есть любовь. Есть любовь с первого взгляда. Есть смущение и страх подойти. Мы же живые люди.


Спортзал. Он такой мускулистый. Обаятельный. Красиво шутит на ресепшене, но, немногословный. Пропустил меня в лифте. Улыбнулся. Ну и как. Как знакомиться.


Когда он вошел в кафе, было такое ощущение, что музыка перестала звучать в динамиках, и стала играть в моей душе. Смотрю на него во все глаза, правда не очень открыто. Стесняюсь. Увидел меня. Кивнул. Узнал. Смущенно улыбаюсь. Выхожу к машине, радостно смеюсь. Выезд с парковки. Вижу его. Он притормаживает, пропуская меня. Значит. Ну, очень хочется верить, что не только из вежливости.


Как подойти? Ну у меня же тоже есть гордость. Поставлю машину, если будет возможность, рядом с его. У него такая замечательная улыбка. Он так искренне улыбается. Подал с пола, мне полотенце в зале. Это был момент истины. Небеса не так часто дают нам шанс. Хватит ждать. Неловко кашляю. Он поворачивается.


- привет!!


- здаров


- давно хотелось познакомиться


- что останавливало?)))


- уже ничего)))


- Игорь


- очень приятно, Олег.