про подарки

Уткин Александр Карленович
Звонок моей племяницы, жалующейся на тяжелую жизнь светской дамы поверг меня в переживания.

На мой вопрос - как она будет подымать тонус; она ответила - что пойдет в магазин; и чем-нибудь себя побалует.

Тут я крепко задумался)))

Я знаю, что многие дамы, в минуты переживаний, чтобы себя утешить идут в магазин.

Всегда можно купить себе - косметику, белье, какую-нибудь безделушку ювелирную.

Правильно?

А задумался я - вот о чем. А как нам себя побаловать в тяжелую минуту.

Правда, без стебалова. Бухло, баню и плоскогубцы - не предлагать)))

Вот по себе знаю, бывают тяжелые, неудачные дни. Чем себя утешить?

Вот Вы же наверняка знаете слабости и предпочтения своих любимых и нелюбимых мужчин.

Чем они спасаются, чем Вы им помогаете?



С П А С И Б О!!!