ланч

Уткин Александр Карленович
…он крепко держал мои руки за головой. Губы его властно целовали мое лицо. Мне хотелось обнять его, но он не отпускал меня. Я чувствовала его в себе, все, что я могла – это только подаваться навстречу его движениям и прижиматься всем своим телом к нему. Он отпустил мои руки, его ладони скользнули под моей спиной вниз, коснулись моей попки и ритмично в такт его проникновениям в меня, стали сжимать. Я обвила его шею, и покрывая его поцелуями, что-то шептала. Я чувствовала растущее напряжение в себе. Обхватив его поясницу ногами, я стала еще сильнее прижиматься и двигаться ему навстречу. Я обожаю долю секунды, до наступления разрядки. В эту частичку времени, в моем мозгу пролетает целая буря каких-то картин и ощущений, в которых я растворяюсь.


Я открываю глаза, и вижу, как он умиротворенно смотрит на меня сквозь полуприкрытые глаза. Я протягиваю руку и касаюсь его лба. Он подымает голову и целует ее.


- кофе будем?


- а успеем?


- постараемся


Мы, смеясь и толкая друг-друга пытаемся вскочить с кровати. Он, запутавшись в одеяле, падает на пол, и я с видом победительницы улепетываю в ванну первой.


Наматываю на себя полотенце, придирчиво осматриваю лицо. Слышу, как щелкает тостер, и в мои ноздри заползает запах подсушенных тостов и молотого, горячего кофе. Выглядываю из ванны и вижу как мое голое чудовище, режет помидоры в салатницу.


- Зоя, ты все?


- какая еще Зоя?


- Змея Особо Ядовитая)))) – смеется он


- шшшшш…сейчас я тебя укушу


- не)) не сейчас)) давай дорезай салат, я тоже в душ. Арбайтен не ждет…