Честь селёдки

Сочинитель
Стоя на морском причале, я высматривал на горизонте очередную рифму, когда
оттолкнув меня, какие-то люди начали прыгать в воду и плыть, бесстрашно рассекая
волны.
 - Кто это такие и что они делают? - спросил я у невозмутимого рыбака,
расположившегося неподалёку.
 - Это смельчаки из припортовых улиц, -  ответил он, - Каждый год в этот день они
устраивают заплыв в честь селёдки своего друга.
 - Как это? - спросил я, подумав, что дружище ветер пошутил над его словами.
 - Это значит, что если твоему другу в жизни встретится селёдка, то он сможет ей
с гордостью сообщить, что именно ты, его друг, плавал ради этой встречи.
Я не понял, что он сказал, ведь сегодня в полдень было ровно три дня с тех
незабываемых трёх моментов написания моих последних трёх стихотворений о трёх
трёхгрошовых трилистниках, и мне некогда было задумываться о ерунде.
И всё.

26.08.2014г.