Огненный Ангел

Павел Хмель
   Забудь о боли своей и крови, пролитой, быть может, давно. Это все ничто перед страданиями не посвященного в мои испытания. Увидь то, что приближается к тебе в обычной форме своей.

   Я Нефедуос, саламандра с центрального солнца, принесу свой сосуд свежей жизни и раскрою тебе одну лишь прозрачную истину. Ничто не может остаться истинным, как и ничто не может быть прежним. Доверься мне. Уйди прочь своими мыслями, все равно это говоришь не ты. Сегодня я с вами. Нефедуос разольет свои объятия и будет вместе с вами, соединенными своими душами. Вы пребываете в себе точно так же, как этот мир сегодня пребывает в вас. Я залезу внутрь вашего союза и приготовлю ваши души к раскрытию. Нет ничего сложного и невозможного в простых действиях. Не нужно подключать зря аппарат мысли, ничего подобного никто из вас придумать не может, если только это не послать вам в голову.

   Сознание покидает вас, и голова становится очень чистой и светлой. Поток мыслей прекращается, все затуманивается и затухает. Появляется единство. Маленькое единство двух людей. Это много, это очень много. Сегодня мы поможем вам осознать это впервые. Единство, просто ничего не делая. Происходит возгорание наружных оболочек внутрь. Без этого нельзя. Все лишнее должно сгореть. Думал ли кто-нибудь из вас о скорой своей смерти в физической оболочке? Но кончина сознания поворачивается своей самой жуткой составляющей. Нет меня и что тогда я? Почему существует мое видение мира вокруг? Кто же я на самом деле теперь? Мы вместе. Мы шире, чем каждый может себе вообразить. Мы - это все вокруг. А вокруг - это значит маленькая капелька внутри себя. И сейчас вы, соединившиеся друг с другом своими душами, почувствуете меня внутри.

   Я, Нефедуос, просыпаюсь внутри вашего общего сознания и начинаю шевелиться. Я просто огонь в понимании, и я вода жизни, начните испытывать жажду. Начните испытывать жажду жизни, и я вода, огненная вода из реки огненной жизни, которая может утолить эту жажду. Я не поддаюсь осмыслению, я внутри, я огонь, и я начинаю шевелиться. Нет ничего сильнее меня, я огонь, который испепелит каждого, неокрепшего и не познавшего меня.

   Но я сегодня не голоден, я сегодня среди своих друзей и я дарю свое тепло. Я растекаюсь из точки зарождения событий тебя, как творца мира вокруг. И я начинаю расти. Сегодня огонь становится вашим лучшим новым другом, и вы чувствуете пылающее чрево свое. Вереницы лет назад многие пытались обуздать мое тело и вызвать к жизни свое, но лишь мое рождение изнутри принесет тебе благо. Мое рождение означает создание тебя заново. И это есть.

   Сейчас становится трудно дышать, но это есть. Я, Нефедуос, вызван к жизни Великим Серафимом, Огненным Ангелом, и оставляю в тебе свою спираль освобождения. Горячие витки навсегда останутся с вами и вызовут собою ответную реакцию. Мы вместе и это навечно. Это было всегда.

   По огненным рекам волна любви несет свое ударное действие. И пусть радость твоя останется с тобой, припаянной горячими дугами к твоему сердцу. Это красиво. Это так красиво. Возникшая изнутри спираль возвышается над союзом душ. Сегодня праздник жизни.

   Я с тобой, я с каждым из вас и я вместе с вами, соединенными своими душами. Сегодня огонь души прожжет свою первую дорогу и все станет реальностью. Божественное из вливание наполнит каждого.

   Аминь.