Руки

Наталья Еремина
Возьми меня за руку. Просто возьми за руку. И подержи хотя бы минуту. Не отдергивая свою руку, как будто тебе неприятно или неловко.
Мне иногда катастрофически не хватает тактильных ощущений. В такие моменты я понимаю, что отсутствие здоровой сенсорики желательно как-то компенсировать.

Я начинаю понимать, что я законченный кинэстет. Я - как кошка, которой необходимо, чтобы ее погладили, почесали за ушком, которая просто приваливается всем телом, без спроса залезая на диван.

Возьми меня за руку. Не надо гладить, не надо пожимать. Просто подержи ее в своей руке. Мне так нужна энергия. Мне так нужен этот обмен. У меня по-другому не получается.
Слова и смыслы выходят корявые, грубые, слишком общие, непонятные для тебя и порой такие обидные. А душа дрожит от страха. И все становится еще хуже.

Я позволила тебе видеть себя другой: жалкой, раздавленной, растерзанной и при этом пытающейся кусаться. Какое разочарование. Видеть это в твоих глазах.

Возьми меня за руку. Без посторонних мыслей и надуманных обязательств. Чтобы мне стало легче. Ведь любая сила – это та же слабость, только хорошо замаскированная под силу.

Моя рука безвольно повисает в воздухе. Я опять промахнулась. Я ошибочно приняла твое движение за движение навстречу. Что ж – так бывает. И все-таки… Не отпускай меня, не дай мне убежать от страха и стыда за свои несовершенства.

Протяни мне, как утопающему соломинку, свою теплую руку. Поделись со мной. Я так и быть - замурлычу.