прошлое и настоящие...

Полина Мыслина
Примерно, два-полтора года назад я была совершенно другим человеком. Я пыталась строить из себя ту, кем на самом деле не являлась и не являюсь. Пыталась общаться с людьми с которыми мне не было комфортно и интересно. Пыталась быть с теми, кто считал себя лучше всех. Я пыталась подражать этим людям, быть похожей на них.

Но теперь я понимаю, что в этом не было и нет смысла.

Теперь, в настоящее время я понимаю, что нужно общаться с людьми с которыми тебе комфортно, с которыми ты не чувствуешь себя скованным, которые смогут поддержать в трудную минуту, с которыми ты не из-за статуса в обществе, с которыми ты не из-за внешности или великого ума.

Ты с ними, потому что именно они делают тебя счастливой, именно с ними ты ощущаешь, что тебе хорошо, именно они отдают свое тепло, а не только забирают твое, именно им ты можешь довериться во всем.

И самое главное с этими людьми ты не чувствуешь себя одиноко, ты знаешь, что вы одно целое, что вы нужны друг другу, что вы дополняете друг друга душевно, что у вас не закончатся темы для разговора...

Просто нужно найти таких людей и не отпускать их.