Смело топчу я ногой... 2

Ольга Трушкова
  Начало http://www.proza.ru/2014/09/17/229


  Вера Николаевна аккуратно уложила в ведёрко крепенькие маслята, прикрыла их бумажным пакетом и пошла по тропинке дальше, к небольшому озерку, невесть откуда взявшемуся в лесной чаще и утаившему своё существование от лишних глаз.

       Ей тоже иногда хочется того же: взять и спрятаться от всех и вся. Просто так,  взять и уйти ненадолго. Как вот сегодня ушла. Наверное, каждый человек  хоть иногда, да желает этого. Хотя, с другой стороны, люди и так уже перестали  замечать друг  друга, тонут в другом мире, в виртуальном. Только  этот факт сами от себя скрывают. Или не понимают, или не хотят понимать, что пластмассовый ящик никогда не заменит живого человеческого общения. Вот и Вера Николаевна  туда же, в этот ящик  сдуру себя затолкала. И что она там нашла? Да ничего хорошего.
  Нет, это она зря, есть там и хорошее, вот только мало его.  В основном, грязь. Вместо имён у людей какие-то ники. Даже на Прозе маскировка.
  Против псевдонимов Вера Николаевна ничего не имеет, когда они благозвучны. Но вот как понять, кто написал тебе рецензию, если под ней стоит подпись: "Ещё Один Дождь"? Даже пол этого Дождя не определишь. 
   Вера Николаевна на своей странице имя и фамилию написала в соответствии с паспортными данными,  фото тоже своё выложила, указала место  проживания, даже возраста не утаила. Чего ей маскироваться-то?  Она не рецидивистка, чтобы скрываться под кличкой, которая в уголовной среде погонялом зовётся, а того, сколько ей лет отстучало, так и вовсе никогда ни от кого  не скрывала.
  Правда, год рождения убрать пришлось, потому что он с фото  не совпадает — она на всех снимках выглядит всегда  моложе, чем в жизни.  Посмотрит читатель  на неё, сравнит с годом рождения и смеяться будет:  "Молодишься, бабушка, снимок-то, наверное, ещё с советских времён". А как ему объяснишь, что это не так и  фотографировалась она  специально для аватарки на своей странице?

 Вообще-то, до событий на Украине (или в Украине) почти у всех авторов были  и места проживания указаны, и фото, а кое-кто  так и возраста своего не таил. Теперь же многие из них ушли в глубокое подполье. Зачем?
 Сообщать  адрес, номер дома и квартиры, конечно, ни к чему, но  страну-то свою  ведь можно  указать.
 
 Теперь Вера Николаевна старается читать только тех, у кого и имя нормальное, без завихрений, и что-то о себе написано. Такие авторы у неё бОльшим доверием пользуются, чем "безликие" и "бездомные". А тех, что под какими-то никами непонятными, вроде того Дождя, который, слава Богу, пока Ещё Один, она, вообще, стороной обходит.

   Вера Николаевна остановилась, поймала летящую нить паутины бабьего лета и вдохнула враз повлажневший воздух.
    Вот и озеро.  Как же вовремя  засверкало оно своей лазурной гладью, а то эта добровольная пленница интернета ещё, чего доброго,  и на анализ прочитанного перекинулась бы.


               Окончание:         http://www.proza.ru/2014/09/19/289