Обломки

Талья Кевес
                Но кем надо быть?
                Чтобы всё это безумие переплыть,
                Ни разу как следует не заплакав?


Потолок обрушился внезапно. Я даже испугаться не успела. Что я почувствовала в первые секунды под обломками своих воспоминаний? Пыль в носу и горле и невозможную головную боль. Меня тошнило пылью и штукатуркой.

Каким-то образом я смогла дотянуться до телефона:

"Здравствуйте! Мне очень нужно встретиться ещё раз на этой неделе. Похоже, я не справляюсь, и это пугает.."

Я нажала "Отправить" и в этот самый момент боль усилилась в десятки раз. Надежда иногда превращает страдание в пытку.

Кажется, я отключилась. Пришла в себя от звука смс: "Завтра в 11.30 у меня будет время"

Слишком поздно, слишком невозможно, слишком..

"Спасибо, я буду справляться. Я это умею."

"Тогда до вторника"

Стало чуть легче, вот только где-то внутри, где-то очень глубоко что-то оборвалось.

- Мне не больно. Мне не больно. Совсем нет..

"Кем надо быть? КЕМ НАДО БЫТЬ? Ответьте, Наташа! Что Вы действительно сейчас чувствуете?"

- Мне очень больно. Мне очень больно. Мне очень..

Внезапно боль отступила.. Впервые в жизни я почувствовала это так явно и очевидно.

Потом я лежала совершенно без сил и машинально листала ленту, переходила по ссылкам, закладкам, знакомым и незнакомым страницам.

Я сама нашла нужные Слова.

И вдруг поняла. Никто не сможет мне помочь, если я не готова принять помощь. А если готова, то помочь мне может каждый. И даже я сама.