Дети...

Виктория Шибаршина
                1.
     Дети… Только сегодня устроился работать в детский сад. Вы знали, что детский сад так назван оттого, что там растут дети. Растут, как цветы.
   Зачем я устроился работать в детский сад? У меня мало денег, я все их потратил на корм новому питомцу-коту, а он всё съел и сбежал от меня!
   Негодяй!
   Почему именно в детский сад?
   Сюда легче всего устроиться. Да и с детьми у меня есть свой тайный общий язык. Благодаря брату научился с ними ладить.
   Завтра первый день. Я очень рад. Ведь у меня теперь есть работа и, хоть не мои, дети.

                2.

   Вот я и пришёл на работу, переобулся, вошёл в комнату младшей группы. Там детям по два-три года. Они очень хорошие в этом возрасте. Я вошёл в комнату и сразу много детских глазок уставились на меня с любопытством. И ещё две пары взрослых глаз. Одна - девушки, такой совсем стройной, с длинной русой косой и маленьким аккуратненьким носиком. Вторая - женщины, лет 40, с короткими волосами, взгляд у неё добрый, а губы полные. По фигуре она тоже стройная.

   - Максим Игнатьевич! Вы пришли, - улыбнулась женщина постарше. – Прошу знакомьтесь с детьми.

   - Хорошо, хорошо, я справлюсь. - Я улыбнулся ей в ответ. – Не могли бы вы оставить нас наедине? Для знакомства.

   - Хорошо. – Недоверчиво прошептала женщина, и вместе с девушкой они скрылись за дверью.

   - Привет, ребятки. – Я начал обворожительно улыбаться им. – Кому конфеток. – Достал из кармана большой пакет сладостей.

   Дети, игравшие в игрушки, начали недоверчиво на меня таращиться.

   - Ну и что вы уставились на меня? Как барашки на новые ворота? – Я оглядел их. – Вижу же, хотите конфет.

   Пару ребят закивало. Тогда я принялся раздавать сладости, каждому ребёнку досталось по три конфеты. Но прежде чем их отдать, я просил детей рассказать о себе. Им это занятие пришлось по нраву. Дома, занятые родители не слушают их, и редко дают конфеты. Дети полюбили меня. Через час мы уже весело щебетали в разнобой. Ребятки были увлечены мной, и никто не играл в игрушки. Я рассказывал и о своём детстве, и о путешествиях, которые, конечно, я приукрашивал, добавлял монстров. Этакий супер герой предстал перед ними.

   Вернулись другие воспитательницы. Они очень удивились быстрой сплочённости и забрав детей на обед, ушли.
Я отдыхал. Сидел на огромном кресле и смотрел в окно. Там была ранняя осень. Листья падали с деревьев, а ветер дул. Моё внимание привлёк один лист, он красиво кружился на ветру и приземлился прямо на растрёпанную каштановую макушку. Макушка принадлежала девочке, сидевшей на качелях во дворе Детского сада.
Непорядок там сидеть. Там же холодно. Да и обед сейчас. Куда смотрят эти воспитатели. Я наложил конфет в карманы и спустился по лестнице, злясь. Я вышел во двор и, хрумкая опавшие листья ногами, направился прямо по направлению к качелям.

   - Уже обед! Ты опоздаешь, иди быстрее в сад! – Крикнул я, подходя.

   - Я не хожу в детский сад, - воскликнула девочка, поднимая на меня взгляд.

   Я смог рассмотреть её. Ей лет 6 на вид. Да, в таком возрасте в сад уже не ходят. Я присел перед ней на корточки.

   - Ну всё равно… Держи! – Я протянул ей горку конфет и улыбнулся.

   - Мне нельзя есть конфеты, - серьёзно ответила девочка, изучая меня.

   - Почему же? - Усмехнулся я.

   - Мама исправно следит за моей фигурой, - воскликнула она, поднимая вверх указательный пальчик в знак важности.

   - Да тебе всего 6! – Предположил я. – Откуда ты таких манер набралась, да и слов, «исправно», мда… Кто тебя воспитывал?
   
   - Мама всегда занята. Тётка, да и она редко свободна. – Девочка сгребла конфеты с моей руки и запихнула себе в карман.

   Я был принят на испытательный срок и должен работать по два часа каждый день. Свои два часа я отработал. Написал старшей воспитательнице СМС, что ухожу.

   - Знаешь, у меня идея! – Я был интересен девочке. Она сразу обратила на меня внимание. – Пошли погуляем?

   - Давай, - радостно воскликнула девочка, вскочив с качелей, она принялась одёргивать свою юбку.

   - Забудь о своих манерах.

   Мы пошли в парк.

   - Ты любишь мороженое? – Спросил я улыбающуюся девочку.

   - Клубничное, - она посмотрела на меня сверкающими глазками.

   - Два клубничных, пожалуйста, - обратился я к продавцу в ларьке.

   - Да. Возьмите. – Она отсчитала деньги и открыла ящик с мороженым.

   Я вручил один розовый кулёк своей спутнице, а другой начал есть сам. Девочка была счастлива. Так счастлива, как за последние годы не была.

   Затем мы пошли в Парк Аттракционов, я смотрел, как её голубое платье развивалось на ветру, на самой верхушке аттракциона.

   Мы решили прокатиться на Чёртовом колесе. Мне было жутко. А вот девочка страха своего не показывала. Она свесилась из кабинки. Я держал её за руку, чтобы она не упала.

   - Нравится? – Спросил я в спину девочки.

   - Очень... – закричала она. – НРА-А-А-А-ВИИИИ-ТСЯ! – Она долго и громко тянула это слово.

   Мы ещё часа два гуляли по городу, наступал вечер, мы смотрели на реку, кормили уточек, бросали в фонтан монетки, и вскоре, снова сидели на территории Детского сада. Оказывается девочка забралась через забор.

   - Ну как тебе? – спросил я её. Хотелось услышать искренний ответ.

   - Это было волшебно! Как в сказке «Золушка», - говорила, сверкая, девочка.

   - Хахаха, - я рассмеялся этому сравнению.

   - Знаешь, взрослые с этой работой совсем забыли, что они дети, и не хотят играть со своими детьми. Они водят их к психологам, думая, что у детей какие-то проблемы, а на самом деле, детям просто не хватает внимания. Это очень обидно. И дело в том, что сам ребёнок не знает, как напомнить родителям о себе и о их забытом детстве. Вот в чём проблема!
   Девочка вскочила и убежала очень быстро. Неведомо куда…