Мне казалось

Алексей Пырков
Мне казалось, что я разучился,
Тёмной ночью на звёзды смотреть.
И мечтать , как под ним, могут двое
В жарком пламени чувства гореть.
 
Мне казалось, что больше не будет,
Замирать моё сердце в груди,
От того, что касаются души,
Двух людей, под сияньем луны.
 
Мне казалось, что трепет волненья,
Вожделенья, желанья, любви…
Не смогу ощутить уже больше,
Как в далёкие , юности дни.
 
Но в судьбе своей, встретил тебя я.
И вокруг изменилось всё, всё…
Словно средь, поувядшего сада,
Вдруг оазис огромный зацвёл.
 
И я будто обрёл где-то крылья.
Взмыв на них в поднебесную высь.
И попал, словно в райское царство,
С краской радуги, пением птиц…
 
Ощутил небывалое счастье,
От касания рук твоих, плеч…,
От возможности, зреть тебя рядом.
С тобой вместе на небо смотреть.
 
И теперь, всё , что раньше казалось,
В меня, как ураганом врвалось.
И с тобой! Лишь с тобой одной! Разом!
Ощутил вновь я чувство -любовь!