Песня о любви!

Никита Романюк
1 куплет:
А по утрам кто будет,
Радостью разорванной души?
А кто любовь разбудит,
В ночной, грохочущей тиши?

Есть человек на свете,
Дороже солнца и луны!
Я буду за нее в ответе,
И не сверну с тропы!

И если утренним туманом,
Заволокет мои глаза!
Не награди меня обманом,
Иначе горькая слеза...

Припев:
Все чувства бурей расплескались,
И мы с тобою вместе!
Наедине  вдвоем остались,
Об этом моя песня!

Внутри огонь пылает,
И в жилах стынет кровь!
Ты самая родная,
Незаменимая любовь!



2 куплет:
Я такое чувствовал к тебе,
Что сосны колыхались!
Такое не приснится мне во сне,
Но мы с тобою не признались!

Но снова пламенем объято,
Мое сердечко, как тогда!
А на губах твоя помада,
Сверкает будто бы звезда!

За нас тобою осень не решит,
И всем ветрам нет дела!
А счастье каждый сам вершит,
И все как ты хотела!