расстояние определяет любовь...

Бхайрава Шива
стою ,перед мной разные пути ,
стою ,перед мной три расстояния ,
стою ,перед мной три судьбы ,
стою ,перед мной одна свобода ,

иду ,и каким путём я не шёл ,
иду ,меня преследуют три судьбы ,
иду ,меня преследуют три расстояния ,
иду ,со мной свобода ,

думаю – если есть три судьбы ,
то какого цена моей свободы ,
всё равно моя свобода это так же моя судьба ,

вижу – моё лицо ,и на лбу написано что то ,
понял – что не смог прочитать ,
понял – что буквы мне знакомы ,
понял – что это на родном языке написано ,
увидел – что буквы каричнегого цвета ,
увы – не сумел прочесть ,но ...

увидел – моё светлое лицо ,которое улыбается судьбе ,
думаю – если есть судьбы ,то как смогу пользоваться
свободой ,всё равно свобода это та же судьба ,
могу сказать что оно четвёртая судьба ,

про судьбы скажу ,
скажу – первая судьба это судьба вечных изменений ,
скажу – вторая судьба это судьба вечного постоянного ,
скажу – третья судьба это судьба вечного наблюдателя ,
ох да забыл ,
скажу – свобода это тоже есть судьба ,

про расстояний скажу ,
скажу – что первое это расстояние в пространстве ,
скажу – что второе это расстояние во времени ,
скажу – что третья это расстояние в любви ,

как я не шёл по пути всегда они сомной ,
куда я бы не шёл всегда они так же сомной ,
и где осталось свобода ,
если свобода определяется как судьба ,
то что останется со свободой,

я путник у которого нет цели ,
но путешествие само по себе цель ,
я путник ,и я знаю ,куда бы я не шёл ,
я всегда иду в некуда из не откуда ,

я знаю ,нет разницы пойду или непойду  ,
путь и не-путь это одно для меня ,
куда же девать свободу ,
как пользоватся ею ,

если моя судьба есть свобода ,
и если моя свобода это моя судьба ,
куда мне подальше пойти от всего ,
некуда пойти ,всегда они тут и там и везде ,

да - скажу ещё ,про смысл ,
для меня смысл только в любви ,
или жизнь переполненой любовью ,
тогда нужно и можно жить по настоящему,

если в моей жизни нет любви ,
тогда я нахожусь в пространстве где есть расстояния ,
тогда в пространстве есть разделённость ,
это физические и временные расстояния ,
но если есть любовь тогда нет расстояний ,
тогда в пространстве нету разделённости , всё едино ,
тогда нет расстояний ,потому что ,
расстояние определяет любовь ...