Здесь я черпаю своё вдохновение

Тамара Белова
Вдохновение
Только в интернете черпаю я вдохновение.
Хоть на ПРОЗ е, хоть на СТИХИ ре,
Спасибо, что ко мне заходили.
 
Творю от одиночества.
Кроме Вас, показать нЕкому моё творчество.
Я давно рассталась с дачкой.
Сижу в интернете, старая чудачка.

Кто – то прочёл,
Кто – то мимо прошёл…
Но если вы оставили мне рецку,
То и я к Вам захожу не редко.

Вы поймите мою душу,-
как её часто трясли,
Как с дерева грушу.
Вот о том и пишу.

Как осталась в одиночестве,
Занялась я своим творчеством.
Так вот и развиваюсь,
Иногда сама себе удивляюсь.

Порой наносят обиды.
Только не покажу даже виду.
От обидчика уйду, и ни как не накажу.
Только бумаге, да вам расскажу.

Мало осталось в жизни подруг.
Заходи ко мне по чаще, мой виртуальный друг.
Лирики в моих стихах мало.
От того, что в жизни любви не видала.
Но я не жалуюсь,
У кого как уж сложилось.
14.09.2014.