Встреча с мечтой

Утренний Туман
Наша встреча пришла спонтанно,
Как может летом прийти гроза.
И моим было дерзким планом
Посмотреть в твои чудо-глаза…

Пришла раньше. Искала книгу.
Шансов мало, но я нашла.
Экземпляр последний купила,
Закурила и ты пришла.

Ты очки сняла и засветили,
Словно солнца, твои глаза!
Я не верила: Правда ли? Ты ли?
Или просто опять – мечта.

Нет! Все правда. Идем, как живые.
Нам легко и смешно по пути.
Куда-то зашли, чего-то купили,
Сидим…  Два часа впереди.

Сидим… Друг против друга!
Как за шахматной, блин, доской!
Говорю: «Пересядь, подруга,
Дай наладить коннект с тобой.»

Поддалась, пересела и легче,
И теплее пошел разговор!
Рассмотрела лицо твое, плечи,
Даже венок твоих узор…

Что словами сказать ты хотела,
Было трудно тогда мне понять…
Я читала движения тела,
Оно манило в свои объятья.

Твои слова тогда означали:
«Не сложится. Сложно. Прости»
А глаза неприкрыто кричали:
«Все будет у нас, потерпи!»

И зачем ты игриво спросила,
Знаю ль я, чего я хочу?
Ты же знаешь! Тебя и сильно…
Ты ж ругаешь, когда не молчу!

Я глаза в пуэр потупила.
Крепкий чай. Мои руки дрожат.
Как нокдауном ты добила:
«Какого цвета мои глаза?»

И опять… Для грозы среди лета
Поднималось к лицу лицо…
Боже мой! Какого же цвета!!!
Как же мне сейчас хорошо!..

Как же трудно потом мне будет
Долго-долго ждать следующей встречи,
Гадать  на кофе о связи судеб,
Бодрить себя, мол, еще не вечер…

А тогда мы болтали беспечно
Обо мне, о тебе и другой,
О моем обручальном колечке…
И вдруг, гроза… Нам пора домой.

Ты не дала заплатить мне по счету.
Я зацепилась: Попозже сочтемся?
Я умоляла: Отличный повод!
Ты отмахнулась: Пересечемся.

А потом мы откуда-то вышли.
В небе не было слышно грозу.
Я заметила, что спешишь ты.
Предложила: «Давай, отвезу».

Ты сказала: «Да, нет. Не надо.
Я сама без проблем дойду.»
Я в ответ: «Да за счастье мне, правда,
Быть с тобой ещё десять минут!»

Сели. Едем. И мысль мелькнула:
«Увезти!!! Далеко-далеко!»
Как в мечте. Чтобы не ускользнула.
Где только мы, а вокруг никого…

Включила музыку. Едем. То молча,
Нет ни слов, ни надежд впереди.
То, вдруг, вместе с чего-то хохочем,
То, вдруг, порознь в окно глядим.

Как же быстро приехали все же!(((
Досвидос. Прощай и прости.
Говорю: «Покурить со мной можешь?» 
В ответ: «Нет. Мне пора идти.»

Иди, конечно! Привет подруге!
Стою. Курю. Смотрю тебе в след.
И ты вернулась. Я взяла твою руку.
Стою. Держу. Отпустить, сил нет.

Пока ты мое сердце глазами сжигала,
Я рукой пыталась запомнить руку.
Я  бы хватку смертельную не ослабляла,
Если б только могла предвидеть разлуку.

Наша встреча прошла спонтанно,
Как может летом пройти гроза…
На две тысячи дерзких планов
Вдохновили чудо-глаза….