Я ВАС люблю и жду!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Я сегодня перед загрузкой этой моей байки на сайт Фабула, решила поискать красивое фото Клары Новиковой и узнала, что 13 сентября исполнилось пять лет со дня смерти ее мужа.
...

Зерчанинов Юрий Леонидович (1931-2009)
Родился 4 июня 1931 года. Спортивный журналист, литератор. Окончил МГУ. Сотрудник московского телевидения - 1956-57, 1993-96, газеты "Комсомольская правда" - 1958-61, журнала "Юность" - 1965-92. Шеф-редактор журнала "СПОРТклуб" - с 1998 года. С 1967 года писал о теннисе: очерки о теннисистах, репортажи о соревнованиях. Публиковался в журналах "Юность", "Теннис+", "Спорт-клуб", еженедельниках "Собеседник", "К спорту!" и в других изданиях. Член Союза журналистов СССР - 1960-91 и Москвы - с 1992 года. В последние годы создал серию документальных фильмов об истории тенниса. Автор книг "Лимит чистого времени" (1981, соавтор), "Сюжет с немыслимым прогнозом" (1988, соавтор), "Великолепный теннис" (1992), повести "Иди на корт" (1977). Муж народной артистки России Клары Борисовны Новиковой. Скончался 13 сентября 2009 года в Москве. Похоронен на 6-м участке Бабушкинского кладбища в Москве.

....

Если у кого-то есть возможность общение с Кларой Новиковой или ей семьей, прошу передать мой привет от донецкой юмористки Татьяны Письмоносицы, которая любит ее и ждет, чтобы поддержать и порадовать своими теплыми и добрыми юморинами.
Клара, вы не намного старше меня, всего на девять лет, но вы любимы всеми жителями СНГ и особенно мной и моей фантазией.

Я ВАС люблю и жду!