Я сам бы радовался жизни

Юрий Классик
Идёшь, смотри, кто движется навстречу,
вдруг это мимо счастие спешит.

*

У тебя есть блеск для губ,
есть пакетик ярких страз,
есть духов французских куб…
Ну, а я – твой блеск для глаз!

*

Лишь сбросив груз, возможно прыгнуть выше.

*

Если меня из друзей кто-то спросит:
ну, почему до сих пор я с тобой?
Я назову это просто: судьбой…
Ты – моё всё,
я – твой сморщенный носик.

*

Служа собачкой, не заслужишь счастье.

*

Ей снился корабль
да с парусом алым,
на палубе принц
да на белом коне.
Казалось ей, дело осталось за малым,
но всё это было всего лишь во сне.

*

Огромен мир во свете дня!
Но, как же мал он для меня…

*

Сегодня новый день с утра,
в нём вы и я – ваш автор,
но есть живущие «вчера»,
и есть, живёт кто «завтра».

*

Что кошка думает о людях – зависит то от цвета кошки.

*

Коль девушка не знает слова «нет»,
то слово «да» её дешевле меди,
боль, слёзы, пустота – её соседи,
пренебрежение – её сосед.

*

Что не удержал в голове, того не удержишь и в руках, а чего не удержал в руках, того не удерживай в голове.

*

Весёлым будь!
Спой или свистни –
нескучным станет быт.
Я сам бы радовался жизни –
ничто не веселит.

*

И одного безумного поступка бывает достаточно, чтобы прослыть сумасшедшим.

*

Ты тело возлюби,
а с головой дружи,
с душой своей общайся –
добрее быть старайся.

*

Человек, как глина: когда обжигается, становится крепче.

*

Жизнь – это чистая вода,
а время – пыль.
Взаимосвязь –
вот в чём причина и беда:
сложи их вместе, будет грязь.

*

Влюбиться проще, чем любить.

*

Быть профи – значит, пребывать в нирване.
Быть профи – значит, выше всех лететь!
Не тупо в ящик пялиться с дивана,
а с гениальностью в него смотреть.

*

Хочешь привыкнуть к хорошему – отвыкни от плохого.

*

Здороветь лучше на стадионе!
Да и болеть там тоже лучше.

*

Летит в пространстве мир за веком век,
людей всё больше, гениев навалом.
Умнеет потихоньку человек,
но меньше глупых оттого не стало.

*

Прямое выпрямить нельзя, а вот погнуть – совсем несложно.

*

Любой из нас к себе мир этот мерит,
с сомненьем мы относимся к всему.
Кто не влюблялся, тот в любовь не верит.
Что нет в тебе, в то верить ни к чему.

*

Эстеты ценят часы за красоту, хвастуны – за престиж и дороговизну, а настоящие мужчины – за точность.

*

Чтобы полюбить, не надо знать человека; а вот чтобы разлюбить – надо.

*

Девушке сложно найти просто любящего мужчину, но мужчину любящего секс и пожрать – просто.

*

На всё нужно время, потому, чтобы больше быть счастливым, не трать его на сплины и депрессии.

*

Женщина может быть прекрасна как райская птичка, но если она всё время кудахчет, то видишь перед собой только курицу.

*

Все люди приносят радость: одни своей жизнью, другие – смертью.

*

Всего сложнее ценить две вещи: дармовое и бесценное.

*

Что-то не устраивает – устрой кое-что.

*

Нельзя из памяти стереть то, что в ней вытатуировано.

*

Развод любого делает пожиже.

*

Что реально в этом мире, а что нереально – каждый решает для себя сам.

*

Направление выбрано верно, если сегодня ты превзошёл себя вчерашнего.

*

Для вечного не существует меры,
а значит, нет её и у души.
Тогда выходит, тот, кто равнодушен,
на деле есть бездушный человек.

******