Выход в цвет

Рози Гранта
Сама своей судьбы не автор, да!
Но - режиссер же?!
И полномочья оного
С рождения даются всем!

Что же кисну?
Вяну почему?
Ною, ною, ною...
"Серо... блекло..." - Тьфу!

Щась!
Мигом декорации сменю!

Не мне ли власть дана
Ненужное сметать?

Смех - оставлять!
Начисто стереть все слёзы!
Стеною выставить Мечты,
ДевичьИ грёзы,
(Что, как березы на ветру,
Защитят меня,
Не впустив в свой круг
Печаль-беду.)

А на что дана... Любовь?
Да, щедро так!

Если честно,
Этой же любви хватило бы,
Чтоб мир из черно-белой,
(Опять же, пресловутой, серой,)
Переукрасить, перекрасить
В цвет оранжевый!

И цветом солнца(!), незабудки(!),
Ароматом апельсин оранжа цвета(!)
Наполнить-переполнить весь свой мир.

А затем,
Фиолета нежностью расцеловать
Живое, неживое всей Вселенной...

Красный я оставляю.
Напоследок сжечь, чтоб, сердце одному.
(Но, не больно...)

Голубым утешу морем страсти я свои...

Ну, и... зеленью покрою мир людей.
Чтобы ЦВЕТ надежды
Ни за что не покидал их!
(Ни в каких депрессиях.)

Да,
Сама себе я
Психолог-антидепрессант.

Виват характер мой, виват!