Шутки, мысли 20

Миша Сапожников
Шутить я рад – без шуток тошно.

- Как жизнь?
- Как в берлоге – есть нечего: сосёшь лапу.

Один склеротик нашёл в записной книжке старую запись: «Виктор – долг 1000 руб.», и не поймёт: то ли он должен Виктору, то ли Виктор ему, и погашен ли долг. Эта задачка лишила его сна.

Будет и на нашей улице праздник, если ЖКХ перекроет, наконец, потоки прорвавшейся канализации.

- Прикурить можно?
- Пожалуйста!
- А пригубить и закусить…?!

- За что сидишь?
- За то, что не смог отстоять свою правоту.

Взял кредит в банке, что бы погасить супружеский долг, который за год потянул на шубу.

Внучёк спрашивает у бабушки:
- Бабуля, я бабник?
- Почему ты так решил?
- У меня ведь две бабушки.

Все женщины очень похожи на мою жену, особенно, когда выпью. Часто их путаю, чем вызываю недовольство своей благоверной.

Совсем похудел кошелёк, нужно срочно жениться на богатой старушке.

Орех грецкий, берег турецкий, полоска узкая, водка русская, закуска никакая, и жизнь моя такая.

Над шутками М. Задорного хохочет весь зал, зрители просто боятся опростоволоситься, так как он постоянно проверяет их чувство юмора.

«Уральские пельмени» в «Контрольной закупке» заняли последнее место: ни вкуса, ни вида. Им явно не хватает некоторых улучшающих добавок.

Душа обитает во всех частях организма: когда хорошо - душа поёт, плохо – на душе тяжело, страшно – душа ушла в пятки, исполнив малую нужду – на душе стало легче.

- Зачем ты мне нагло врёшь?
- Только из любви к тебе, дорогая, не хочу, что бы ты страдала.

Я так люблю Вас, тёща…! Что хочется напиться.

- Почему петух никогда не сидит на яйцах?
- А чем же он тогда будет кур топтать?