Если Бы

Эдуард Меламедман
Если бы оно вновь началось
Горькое лекарство прозябанья,
Прожил бы как мне не довелось
Как?  Того увы пока нет знанья...

Злую глупость вновь не совершил.
Не носил бы валенок я летом.
Полюбить тебя бы поспешил.
Не внимал бы подлому навету.

Точно зная - беды почему,
Я бы априори людям верил.
Ни за что не верил бы в судьбу,
Ну а в Бога? – Это в полной мере!

Совершил бы много я чего.
Отказался в корне от ошибок.
От  тебя прогнал бы я его...
Подарив вуаль волшебных рыбок.

Не коснувшись боли и беды.
Как ребёнок рад бы был удаче,
Отошёл от пошлой суеты,
Лицезрея мир – а как иначе?

Жизнь что снова выписана мне,
Словно бонус, буд-то бы подарок,
Я бы прожил словно в сказке-сне,
Без досадных промахов-помарок.

Прожил бы её легко, смеясь!
Ледяной не ведал вьюги стужи,
Каждый день Вс-нему молясь,
Чтобы был ему всегда я нужен...

Убелённый сединой мудрец,
Подсчитал итоги я на счётах,
Принял с честью жизни я конец,
На достойных мыслей оборотах.

Грозный бог явившийся во сне.
Вот тоска... она не проходима.
Жить люблю плывя на корабле
Помоги – и буду пилигримом!

На листе мечтательный паук
Серебро раскинул паутины,
В плен к нему влетает майский жук
Жизнь - прошла, и вся, не половина...

Вот и я, как буд-то этот жук,
Заверчусь попавши в боли путы,
И смогу ли вырваться из мук
Проживая годы грозной смуты...

А тебя сиренью обниму,
Благодарный ветру, небу, звёздам,
Преклоню задумавшись главу,
А быть может мне ещё не поздно?

Если бы оно вновь началось
Горькое лекарство прозябанья,
Прожил бы как мне не довелось
Как?  Того увы пока нет знанья...