Сила любви. Кира Лавли. Главы 15-16

Сестры Алина Кира Лавли
Глава 15


        Поспав немножко Лена проснулась от того что ее начало тошнить. Она встала, ей стало еще хуже. Еле до бежав до ванны, ее вырвало. Встав с колен Лена, оперлась на раковину, но в глазах ее потемнело, она начала падать, ударившись головой о край ванны, Лена потеряла сознание. Несколько часов спустя в ванну вбежали папа и Валера. Валера приложил два пальца на шею, измеряя пульс. Он плохо прослушивался. Герман вытер кровь с ее ранки на лбу и наклеил пластырь.
-Давай отнесем ее в комнату, пусть спит – сказал Герман.
Они взяли ее на руки и понесли в комнату.
Глубокий вечер. Валера с Германом сидели на кухне и о чем-то разговаривали.
- Как думаешь, она догадается? – спросил Герман Валерия.
- Я думаю да, не зря мы его купили. Кстати, ты его положил в аптечку? – задал вопрос Валера.
- Да, все нормально – заверил, его Герман широко улыбаясь.
- Ладно, пора спать. Уже полночь. Пошли – сказал Валера.
- Спасибо тебе, что помогаешь и поддерживаешь, надеюсь, все будет хорошо, лишь бы Лена проснулась и жила – обнадеживающе заговорил Герман.
- Узнав, что с ней стало, Дима не станет этого делать - успокоил его Валера.
После этого диалога они разошлись по комнатам и уснули.
Лена проснулась очень рано. Она решила посмотреть аптечку, прежде чем пойти в аптеку. Обнаружив его Лена, взяла баночку и закрылась в туалете. Спустя несколько минут она сидела и ждала, что же покажет тест. «Две полоски…Две полоски» - думала она – «Не может быть. Я беременна от Димы, но как это возможно?» - взволнованно думала она. Лена пошла, будить отцов. Собравшись все вместе на кухне Лена начала. Герман с Валерием переглянулись.
- Я хочу вам кое-что сообщить – начала она – я беременна от Димы, не знаю, как это получилось, ведь у меня с мамой разные истории совсем, но как видите, что есть, то есть. Еще я переживаю, что Дима мертв, а какой будет ребенок? Сегодня пойду на узи, посмотрим, что скажут.
Мужчины смотрели то друг на друга, то на Лену не зная даже, что сказать. Лена развернулась и пошла в комнату одеваться. Взяв ключи от машины, она поехала на работу, чтобы сообщить Ксюше хорошую новость.
- Здравствуйте, Лена, что-то вы плохо выглядите – тревожно спросила Ксюша.
- Нет со мной все в порядке, просто я…
- Вы беременны? – перебила ее Ксюша, улыбаясь.
- Да, но только пока никому не слова. Я могу на тебя рассчитывать? – добавила Лена.
- Конечно же, можете. У нас здесь все хорошо, можете еще отдыхать – заверила ее Ксюша.
- Хорошо. Ладно, я поехала к врачу, потом заеду в гости все расскажу – Лена помахала ей рукой и пошла в машину.
- Буду ждать – крикнула ей в след Ксюша.
Приехав в клинику Лена, сразу пошла на прием. Ее встретила женщина лет сорока.
- Здравствуйте, на что жалуетесь? – сходу спросила она.
- Здравствуйте, сделала тест сегодня утром, показало две полоски. И хочу узнать все ли хорошо с моим с ребенком? – сказала Лена.
- Хорошо, сейчас посмотрим, проходите, раздевайтесь и садитесь на кресло – вымолвила врач и пошла, мыть руки.
Осмотрев Лену и сделав узи, врач сказала, чтобы она одевалась, она села за стол и начала что-то писать. Лена села напротив врача, долго наблюдая, что она пишет.
- У вас есть аллергии на что-нибудь? – врач стала задавать довольно много вопросов Лене. Она на них отвечала.
- Срок у вас очень маленький и пока еще ничего не могу сказать о том, как развивается плод, его еле видно. Срок у вас около недели может даже и меньше. Сейчас самое главное не нервничать, хорошо питаться есть фрукты. Ко мне вы придете только, когда будет около восьми недель, то есть через два месяца. Всего вам хорошего. До свиданья.
- Спасибо вам за все. До свиданья.
Лена села в машину.
- Как я могла забыть! Завтра же сорок дней Диме, нужно готовить – вспомнила она и поехала в магазин.
Найдя в магазине все, что нужно она поехала обратно домой. Затащив домой пакеты с едой Лена принялась готовить. Она даже не заметила, что отцов не было дома. Приготовив все блюда Лена, решила прилечь и уснула.
Отцы, придя домой увидели, что Лена не сидела без дела. Она приготовила первое, второе напекла пирожков и сварила компот. Они решили все перенести к Валерию домой, ведь там будут проходить поминки. Лена проспала всю ночь. Проснувшись утром, Лена на удивление была в отличном настроении, разбудив Германа, они собрались и поехали к Валерию. Там она все накрыла, расставила, а после этого они все вместе поехали на кладбище к Диме. На кладбище их уже ждали Димины друзья, коллеги и одноклассники.
- Привет всем. Сегодня уже как сорок дней нет с нами замечательного человека. Его смерть была такой внезапной, что не все еще поверили в его уход. Но такова судьба. Видать, он нужнее там, на небесах, чем здесь – начала Лена и на глазах у нее выступили слезы.
- Мы тебя всегда будем помнить, ты в наших сердцах – закончил Валерий за Лену, которая рыдала и не могла остановиться. Помянув Диму на могилке, они все вместе поставили цветочки и венки и поехали к Валерию домой. Лена попыталась задержаться, чтобы по быть на едине с Димой, но ее разговорами отвлекли одноклассники и она поехала домой к Валере решив пойти совсем одна завтра. Дома все сели за стол, начали опять вспоминать какой был Дима. Лене даже на миг показалось, что девять дней снова повторяются. Она встала и пошла на кухню, приготовила себе чай села так же напротив зеркала, и ждала, когда он придет как в тот раз, но, увы, он не приходил. Она даже подумала, что наверно он придет сегодня раз это его последняя ночь на земле. Зашел Валерий и помотал головой в знак того, что он Диму тоже не видел. Все разошлись. Лена с Германом помогли с уборкой Валере и поехали тоже домой спать.




Глава 16



Наутро, проснувшись Лена, отведала папин наивкуснейший завтрак из тостов, предупредила его, что она пошла на кладбище к Диме. Оделась и вышла на улицу. Она не стала брать машину решив, что пешая прогулка станет полезней. Настроение у нее почему-то поднялось, как будто она чего-то ждала, очень желанного и даже не переживала на счет того, что ребенок может не родится. Наоборот она была уверена, что все будет замечательно. Она в очередной раз пришла на кладбище, подошла к его могиле. А рядом с могилой на лавочке сидит молодой человек, он о чем-то задумался глядя на свои руки.
- Кто ты? – спросила его Лена.
Он поднял на нее глаза и улыбнулся, и указал на памятник впереди себя.
- Это что шутка? – спросила она.
- Нет – помотал он головой.
Он совершенно не был похож на того Диму, которого она знала и который приходил к ней во снах.
- Я знал, что ты придешь – сказал он – Я хочу, чтобы ты первая узнала. Я вернулся.
- Как? – она селя рядом с ним на скамейку.
- За хорошее поведение – засмеялся он – Пусть тело не смущает, мне его дали вместо того что там – сказал он ткнув пальцем в могилу – Не бойся, я живой.
Он встал.
- Извини, что долго не приходил к тебе. Мне предоставили выбор. Либо я не прихожу к тебе неделю и меня делают живым. Либо прихожу как обычно, но после сорока дней меня ждал ад, либо рай – вымолвил он – Я видел, что ты хотела с собой сделать. Смотря на тебя они еще раз убедились, что мне будет лучше здесь, рядом с тобой.
Он подошел к ней и взял за руку.
- Я вернулся – сказал он – Ты рада? Я навсегда останусь с тобой, теперь я весь твой.
- Дим, знаешь, у нас будет малыш.
Она встала и обняв его заплакала… она не верила своим глазам.