Утренний чай

Ольга Тимохина
Было раннее утро.
Ты спал, и я тихонько соскользнула с кровати.
Обернулась в одеяло и вышла во двор твоего маленького домика.
Утро было тихим, пронзительно ясным и чувствительно прохладным.
Я зябко повела плечами.
Но возвращаться не хотелось.
Я села на порог дома и подняла голову.
Небо было голубым, без единого облачка.
Осень стояла ранняя, но видимо сегодня она решила поделиться с нами хорошим настроением.
Я не возражала.
Двор устилал ковер из листьев.
Листья начали увядать, сворачиваясь в трубочки, становясь из желтых коричневыми.
Как забавно.
Каждый год мы видим эту картину и каждый год не устаем удивляться совершенству природы, ее художественным талантам и изыскам.
В руку ткнулся холодный нос.
Я улыбнулась.
Твоя собака выскользнула вслед за мной, и обойдя дом, проверив все ли в порядке, села рядом со мной.
Все было в порядке.
Я запустила руку в ее густую шерсть.
Господи, спасибо тебе за этого мужчину, за его собаку и за мою осень.
Собака положила голову мне на колени, вздохнула, как это умеют делать только собаки, и прикрыла глаза.
Осень мягко улыбалась нам, качая кронами увядающих деревьев.
Осень была женщиной, она все понимала.
И не ревновала, оставаясь мне доброй подругой.
Скрипнула дверь.
И мне на плечи лег плед:
-Ты замерзла.
Ты не спрашивал, ты утверждал.
И я отклонила голову назад и ткнулась затылком тебе в колени:
-Спасибо.
Ты протянул мне чашку чая и сел рядом.
Пес вскинулся, но тут же успокоился, и снова замер на моих коленях.
Ты засмеялся и я положила голову на твое плечо.
Как хорошо, когда есть такое плечо.
Когда есть собака.
Когда есть кому все это сказать или просто с кем можно об этом молчать.
Мы сидели, встречая втроем это утро, и ничего в мире не было важнее пледа на моих плечах и чашки горячего чая в моих руках.
И осени.