Маковое поле

Поля Морозова
Our Last Night – Same Old War


я утопаю
в маковом поле.
     плыву.
выплываю.
и падаю снова.
рутина моя
меня убивает.
 и череда
немых
поездов.
машин.
людей.
таких разный внутри.
таких одинаковых снаружи
      я утопаю
в маковом поле.
но тяну руки.
туда.
вверх.
цепляюсь за облака.
глаза.
глаза, прошу.
не закрывайтесь.
стараюсь не дышать.
но наугад.
в маковую пустоту.
       
       всё равно.

лечу.
в темноту.
красноту.
дурманящий сон.
накрывает с головой.
а я руками.
цепляюсь.
за небо.
за пушистые облака.
а тот.
бродяга.
с безымянной улицы.
смеётся.
и плачет.
плачет от того.
что ненужный бродяга
а смеётся от того.
что ему жалко меня
мои старания.
мои попытки.

пустые
убитые

маковым полем.
зайдёшь в него.
исчезнешь.
растворишься.
станешь растением.

проживёшь.
наглотаешься.
сгниёшь.

а на тебе

потом

взрастёт целое новое

маковое поле