Велико-отечественная. Вторая Мировая

Никита Карп
Посвящается моему двоюродному деду Евгению Ивановичу Бережному,который погиб на велико-отечественной войне, не дожив буквально месяца до победы.  Вечная память! Вечная память! Вечная память!

Блокада Ленинграда,
Проходит сорок первый год.
Вокруг города ограда,
Не защитить их от невзгод.

Июль, и вот уж год второй,
Сражение под Сталинградом.
Решительный, бой роковой,
Сражение с нацистским стадом.

Год четвертый идет тут,
Народ ликует здесь теперь.
Свободен Ленинград от пут,
Не сосчитать им здесь потерь.

 Мой дед служил в дивизионе,
Во имя наших светлых дней.
Служил он в конном батальоне,
Бывал он между двух огней.

Я много про него не знаю,
Скажу вам точно - он герой.
Надеюсь еще многое узнаю,
Скажу я про его последний бой.

Это год войны конечный,
И немцы в Венгрии отходят.
Кончается бой этот вечный,
И всадники за ними ходят.

Венгрию мой дед освободил,
Но, Боже мой, какой ценой.
Осколок снаряда деда убил,
От заражения крови, постой.

Погиб в апреле, в последние дни,
До победы пары недель не дожив.
Насколько же подлы фашисты, они,
А дед мой мог и сейчас бы быть жив.

Девятое мая, победа, ура,
Торжествует весь мир в этот день.
Ветеранам дать медали пора,
Прогнали с земли фашистскую тень.