Если бы коты умели писАть-4

Юлия Хабарова
Дорогой хозяин!

Пока ты был в командировке, случилось ТАКОЕ… Приезжала наша теща и жила у нас несколько дней!

Ты бы это видел! Твоя жена порхала, как молоденькая счастливая пташка, а мне пришлось выслушивать от тещи про мое пузико! Худеть мне надо! Да это ей надо меньше останавливаться в гостях и разглядывать чужих котов!

Ее туфли оказались очень удобными… Короче говоря, я доволен ими! Правда наша теща потом кричала, что я – наглец и нахал! Да кот я!  Умный, красивый кот.

Сумка ее была слишком старомодной для моих коготков, а вот валерьянка в ней… Хозяин, это что-то! Сам когда-нибудь попробуй! Что там твои проблемы на работе?! Нюхай валерьянку и валяйся, а на все остальные проблемы махни лапой.

Короче говоря, наша теща и твоя жена долго смеялись надо мной, а потом отняли валерьянку. Жадобы! Сами потом будут нюхать и валяться на ковре! Тереться об него. Знаю я их, этих женщин…

Хозяин! И всё-таки, в следующий раз бери меня с собой. Я не займу много места в чемодане, обещаю даже не… короче, уважать твои рубашки и туфли. Я буду хорошим котом! И обещаю, когда в следующий раз достану валерьянку, обязательно поделюсь с тобой. И мы вдвоем поколбасимся.

Твой кот.




картинка взята из Инета