За одно мгновение!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
ИВАН ОХЛОБЫСТИН СКАЗАЛ
Журавлёв Владимир Николаевич


Сегодня мне пришло письмо с приглашением на новый литературный сайт...
ЖУРНАЛ  "ВОЛШЕБНЫЙ  МИР  СЛОВА"
Я несколько часов грузила свои эротические тексты.
Я там оказалась одна такая эротически подкованная.
А потом обнаружила, что в Поэзии тоже место пусто.
Ну и вот решила сделать жест доброй воли- прочесть чужие тексты.
И посетила я рубрику...  Публицистика... где попала на эту статью. 


Круто!
Я решила дочитать до последней точки вашего текста, чтобы понять, зачем вы начали повествование про Охлобыстина.
И каково было мое удивление, что Иван просто оказался вашим рычагом в рекламе ваших способностей  "за одно мгновение"
без личной встречи вылечить от слабостей голубой и розовой страстью.
И что любопытно у желающего вылечиться с вашей помощью, должны быть хотя бы остатки ума.
Это зачем?
Чтобы послать по почте вам запрос на лечение?
И что на этом сайте есть авторы с такими извращенными мозгами?
Вы же к ним это обращение написали?
А где такой медицине учат?
В Мед Универе такой специализации не существует.
У меня там четвертая дочь пять лет училась на провизора-фармацевта.
Вероятно вы биоэнергетик?
По рождению или на Тибет путешествовали?
Не знала, что такую психологическую болезнь, связанную ни только с нервной системой, но и с наследственной патологией,
можно вылечить за одно мгновение.
И сколько стоит это исцеление?
Или вы меценат в этой области?
Ну в это я лично не верю.
Значит такой страдалец жил, мучился столько лет.
Ему никто не мог помочь.
А тут вы ему вправите в позвоночник "психоэмоциональное состояние, изменяющее гормональный уровень и восстанавливающее
весь позвоночник в изначальном состоянии".
Интересно, а сколько любопытных прочитало ваш шедевр?
Ух ты для первого дня 11 просмотров - это столько любителей Ивана лохонулись вместе со мной!
Да!... лучше промолчу о том, что подумала.
Не у меня много ума!
Я 10 детей родила и воспитала!
По этому имею традиционную ориентацию в плане отношений между гомосапиенсами.