33

Наталия Брынских
Нам с тобой, моя славная.


Тридцать три года ждала?
Я живу тридцать три года.
Каждый год как за два вела?
Я тоже. Гневим Бога.

Сыну Его тридцать три? Спросишь,
Отвечу с улыбкою.
Нам с тобой не простят. Утри,
Слезу, что ползет улиткою.

Тридцать три лета жары,
И тридцать три холода.
Да возьмите вы Рая дары!!
Нам без чувств этих, как голодом.

Тридцать три одиноких весны.
Тридцать три мертвецом осени.
Ты седеешь? Закрась. А ты?
У меня уже тоже с проседью.

Тридцать три у меня дыры.
Как навылет сквозь сердце пулями.
У тебя тоже тридцать три?
И в них пчелы? Шумят ульями?

Тридцать три дед мороза? Запей.
Ведь придется давиться водкою.
Ты смеешься? Да, тридцать три новых года, под шубу с селедкою.

Тридцать три, тридцать три, утри.
Передай мне платок.Мокрый? Пусть.
Звезды падают.
Осень.
Замри.
Загадаем себе, снова грусть.