Кошмары сказочных героев

Иосиф Марченко
- Хоттабыч, миленький, ну сделай что-нибудь, - взмолился по сотовому Волька Костыльков, попав в плен к людоедам.
Ровно месяц назад он отправился по горячей путёвке на остром Моб-Янго. В турфирме, то ли забыли предупредить о каннибалах, то ли сделали это умышленно. Путёвка-то стоила семьдесят тысяч рублей.
- Сейчас, - заторопился джинн, - о, горе мне! Я же бороду сбрил.
- Бабушка, а почему у тебя изо рта так сильно воняет? - спросила Красная Шапочка, наклонившись, чтобы поцеловать старушку -  Я ведь тебе в прошлый раз три тюбика зубной пасты купила. Неужели ты их все израсходовала?  Если хочешь знать, то у Волка из пасти запах во  сто крат приятнее.
Наступила неловкая пауза. Волк понял, что девочка его раскрыла.

*********************************************

- Залезь, Иванушка, в моё правое ухо и их левого красавцем писанным вылезешь, - произнёс  Сивка-бурка.
- Не больно будет? А то я страсть как боли боюсь, - поинтересовался Иван-дурак.
- Не ты, Ваня, первый, не ты последний, - заржав, ответил волшебный конь, -  главное, не надо задом пятиться.
Прошло полдня.
- Э, Ванька, ты  где? Застрял, что ли? - спросил обеспокоенно Сивка-бурка.

***************************************

- Елисей, чтобы  царевна ожила, тебе её нужно поцеловать   со всей страстью поцеловать в губки, - инструктировал Серый Волк.
Царевич, уверив его в том, что всё пройдёт без сучка и задоринки, вскочил на Булата и помчался в тридевятое царство.
- Ты моя красатуля! - воскликнул Елисей и поцеловал невесту.
- К-к-ва, - вдруг произнесла царевна.
Услышав это, Елисей сошёл с ума.