Сказки-малышки

Иосиф Марченко
В избе за прялками сидели три сестры-погодки и   о женитьбе речь вели.
- Если и выйду замуж, так за богатого! - топнув ножкой, воскликнула старшая.
- А мне главное, чтобы  красивым был, - показав "козу", сказала средняя.
- Девочки, богатство и красота не вечны, а душа бессмертна, - улыбнувшись, произнесла младшая.

- Я  красив, богат, бессмертен - женюсь на троих, - тихо произнёс Кощей.
**********************************************

- Бабуля, рассуди нас, - попросила средняя голова Змея Горыновича Бабу-Ягу, - нас трое, а значит, каждой нужна невеста. Но тело-то одно. Как быть?
Колдунья пристально посмотрела во все шесть глаз, плюнула трижды через плечо, что-то бросила в кипящий котёл и ответила:
- Это, касатики, вам надобно к Добрыне Никитичу идти.
Он одним махом вас рассудит.

Пропал Змей Горынович...

********************************************
- Ну, Колобок, - облизнувшись, произнесла Лиса, - готовься - я тебя сейчас съем.
- Ничего не выйдет, дорогуша, - весело сказал тот.
- Это почему это? - спросила рыжая плутовка.
- Во-первых, уже шесть часов вечера. А ты, как мне известно, формой дорожишь, - начал Колобок.
- Ой, а ты прав, - подтвердила Лиса.
- А во-вторых, я сладкий, - закончил Колобок.
- Фу ты,  гадость! - брезгливо воскликнула рыжая.

****************************************

- По Щучьему велению, по моему хотенью... - начал было Емеля, да был прерван Золотой Рыбкой.
- Сколько желаний ты  загадал? - поинтересовалась она.
Емеля почесал затылок, но  не смог ответить.
- Пятьдесят шесть, - ответила за него Щука.
- А по сказочным правилам всего три положено! - безапелляционно воскликнула Золотая Рыбка -   За  пятьдесят три плати!
"Лучше бы я Щуку зажарил!" - подумал Емеля.