В гостях у Бокова. К 100-летию Виктора Бокова

Наталья Мартишина
Живет поэт на Сетуни, на Сетуни-реке
Живет, на жизнь не сетуя, от шума вдалеке.
У Сетуни, у Сетуни извилист бережок
Приедешь, побеседует с тобою, мил дружок.

И я была, и я была  у Бокова в гостях!
Здесь летом держат яблони
Зеленый мед в горстях.
И здесь, на речке Сетуни, позволь, родной поэт,
Побыть часок в твоей тени -  блаженней часа нет!

Пока у речки Сетуни бежит, бежит волна,
Покуда мы беседуем – с тобой я не одна.
Все разговоры мысленно продолжатся в пути,
Немыслимо, немыслимо отсюда мне уйти.

Но разговор запомнится, и в шуме городском
Подумать мне не хочется о береге морском,
А лишь о тихой Сетуни с веселою волной.
Где наш поэт беседовал, беседовал со мной!


На эти стихи написана жизнерадостная песня композитором Вадимом Буклешовым.
Её прекрасно исполняет певица Татьяна Бузина.
Найти просто: в поисковике наберите "Вадим Буклешов. В гостях у Бокова".
Поэту Виктору Бокову исполнилось бы 100 лет этой осенью, 19 сентября...