Останови моё безумие. Глава 5

Наргиз Хан
Глава 5

ВЛАД.

      Удивительно, как за пару дней проведённых в настоящей семье, я превратился в нормального парня, которого наставляет отец, беспокоится мать, улыбается старшая сестра и даже ненавидит маленькая сестрёнка. К сожалению, я не смог продлить свои каникулы и мне пришлось вернуться к обычному распорядку дня, сводящемуся к моей работе, поэтому, вечером вернувшись, домой, я был рад снова ощутить уют семьи. Как сильно меня расстраивало моё вынужденное дневное отсутствие, так же сильно оно радовало Миру, я прочитал это по её глазам ещё за завтраком сегодняшним утром, а вернувшись к ужину, обнаружил, как этот светлый огонёк в её глазах потух при моём появлении. Странно, но меня утешала мысль, что хотя бы, таким образом, но я причастен к радости в глазах моей сестры. Нина Максимовна, поставила меня в известность, что обычно совсем не обидчивая Лиза весь день просидела в своей комнате и ни с кем не разговаривала, поэтому мне пока лучше не затрагивать утренний разговор. Отец, извинился для начала, а потом с удовольствием и с чувством совершённого подвига рассказывал, как они с женой добросовестно спасали мои садовые деревья от надвигающегося холода путём каких-то нехитрых манипуляций. Это меня жутко развеселило и я, от всей души хохотал, изъявляя отцу всяческие благодарности.

      - Интересно, Татьяна Львовна никогда раньше не готовила для меня пиццу, - высказался я вслух, пробуя кусочек от пиццы с грибами с невероятно аппетитным ароматом, - уммм… вкусно, - послышался ужасный скрип ножек отодвигающегося стула, Мира встала из-за стола и направилась в кухню.

      - Приятного аппетита, - услышал я со стороны двери.

      - Это Мира готовила, - удивила меня Нина Максимовна.

      - Правда?

      Пришлось спешно заканчивать с ужином, чтобы успеть пойти на кухню, пока Мира не перемыла всю посуду. Сам не знаю, для чего это делаю, но это превращается в привычку, может мне кажется, если я чаще буду попадаться на глаза сестре, она быстрее ко мне привыкнет.

      Но, к сожалению, Мира не привыкла, не через три дня не через неделю и вот уже прошёл месяц со дня их приезда в мой дом, а Мира по-прежнему ведёт себя по отношению ко мне холодно и отчужденно. Мы здорово поладили с Лизой, она действительно сходила в несколько фирм на собеседование, но к её разочарованию, которое обычно длилось не более пятнадцати минут после отказа, она не подходила под каким-нибудь несуществующим предлогом. Отец, за этот месяц, починил и переделал в доме всё, что только попалось под его неугомонную руку. Тётя Нина приобщилась к готовке с Татьяной Львовной, постепенно полностью освобождая последнюю от этой обязанности, что уменьшило пребывание Миры в компании домработницы большую часть её свободного времени. И все уже привыкли к такому укладу в нашей семье, по крайней мере, я так думал, до вчерашнего вечера, когда отец сообщил мне, что все последствия катастрофы в их городе более или менее устранены и что они погостили у меня достаточно. Но что теперь необходимо возвращаться и заняться домом, потому что он, конечно же, нуждается в ремонте. И как я ни старался переубедить его он остался непреклонен, не слушая никаких моих доводов. Заверяя, что я зря переживаю, и что теперь, когда мы так сильно сблизились, несмотря на отношение отдельных членов семьи, мы будем ездить в гости друг другу, что я могу приехать к ним на Новый Год и т.д. и т.п.

      Разве это могло мне заменить то, что я с таким трудом приобрёл спустя много лет, а теперь снова должен был вернуться к своему повседневному одиночеству. Поэтому весь мой сегодняшний день прошёл как в тумане, я отменил все важные встречи на работе, обдумывая сложившуюся ситуацию, узнал, что наступил вечер от своей секретарши Насти, которая любезно сообщила мне об окончании рабочего дня и отпросилась, чтобы уйти. Я отпустил её и сам покинул офис через несколько минут. Домой я не поехал, решил, что лучше не буду появляться в таком паршивом настроении перед родственниками, перед их отъездом и поехал к Кате.

      Катя – это моя девушка, которая согласна встречаться со мной, когда мне заблагорассудится. Сейчас мне как раз таки заблагорассудилось, а вообще Катька очень эмансипированная девушка, она уехала из дома в семнадцать лет – покорять столицу и покорила. Во всех смыслах достойная кандидатура в спутницы жизни такому плахишу как я, преуспевающий журналист светской хроники для преуспевающего бизнесмена компьютерными программами. Но тем она мне и нравится, что не ведёт меня под венец, а я и не собираюсь её туда вести, пока, точно не собираюсь.

      - Катя, открой это я, - прокричал я в дверь. У неё своя квартира в дорогом районе города, так что соседи жаловаться не будут, звукоизоляция не подводит. Вообще-то у меня есть ключ, но поскольку я в последнее время не так часто здесь бываю, он всё время находится там, где не нахожусь я. Последовал тяжёлый шум открывающейся железной двери, и передо мной появилась красивая брюнетка в лёгком атласном халатике.

      - Проходи, - только и сказала она, сонно протирая глаза. Я прошёл внутрь, вот так всё банально и просто, ни тебе «я соскучилась» или наоборот, «убирайся, видеть тебя не желаю». Такая красивая девушка с изумрудными глазами, идеальным носиком и прорисованной линией губ и ненавязчивым загаром кожи не сказала мне и слова упрёка.

      - Что будешь пить? – спросила она, направляясь в бар.

      - Водку. – Катя без вопросов принесла бутылку водки и один стакан. – Пить с тобой не буду, но ты говори, я послушаю.

      - Кать – ты такая умница, - расчувствовался я, ещё даже не напившись.

      - Я знаю. Рассказывай.

      - А я могу быть уверен, что это не появится в таблоидах, - попытался я пошутить.

      - Ладно, допьёшь, ложись спать, – поняла, что не хочу ничего рассказывать и оставила меня одного. Теперь я буду пить один, как алкаш, с таким же успехом, мог напиться в каком-нибудь баре. Перешёл на диван, прихватив с собой бутылку и начал потихоньку приканчивать её содержимое в себя. После полного опустошения бутылки, не ощущая никакого удовлетворения, добавил желудку пару рюмок коньяка, ну или на пару рюмок больше, потом, естественно, чувствуя себя совершенно трезвым, а самое главное вменяемым, шатаясь, побрёл к входной двери.

      - Ты куда направился? – услышал я голос за спиной и обернулся.
Ничего не соображая своей пьяной головой, я отмахнулся от девушки и промямлил что-то типа:

      - Кать, я не… в… настроении… - и продолжил свой извилистый путь. Катя хмыкнула и понесла меня на диван.

      - Я домой… поеду, - настаивал я.

      - Поедешь, поедешь, - заверила меня Катя, - только такси вызову. - Я думал, она меня просто успокаивает, но она и правда позвонила и вызвала такси. Я не успел отключиться, как Катя надела штаны и пуховик и пошла, доводить меня до машины. Перед тем как сесть в такси, я протрезвел на несколько секунд, чтобы поблагодарить девушку.

      - Спасибо Кать.

      - Ага. Я поняла, - сказала она, я сел на заднее сиденье и таксист завёл двигатель. Не знаю, сколько было времени, но на улицах было темно, хотя сейчас рано темнеет, окна в такси запотели, а мне было лень их протирать, чтобы разглядеть подъезжаем мы к дому или нет. Таксист, оказался мужик нормальный, не докучал с разговорами и нравоучениями, довёз меня до дома, проезжая через элитный посёлок и ни разу не обозвал меня. Я заплатил ему по счётчику и накинул сверху за добросовестность, всё-таки не такой я и пьяный. Загудел мотор, звук разворачивающегося автомобиля и такси скрылось из виду. Я посмотрел на дом, свет в окнах не горел, значит, все спят, скоро этот дом снова будет пустым и свет тоже, не будет гореть, я выдохнул ужасным перегаром в морозный воздух и пошёл в дом. Открыл дверь своим ключом, чтобы никого не беспокоить и прямиком отправился в свою комнату. Меня изрядно штормило, поэтому я лёг в кровать и устало закрыл глаза.

      Это произошло через мгновение после того как опустились мои отяжелевшие веки, яркий свет проник через тонкую кожу век и с немалым усилием мне пришлось открыть глаза. Посмотрев в ту сторону, откуда исходил такой досаждающий свет, я понял, что сплю, передо мной стоял ангел в белом одеянии с белоснежной, почти прозрачной кожей, в образе хрупкой, и невесомой девушки с большими ореховыми глазами, под навесом пушистых ресниц и надутыми пухлыми алыми губками. Она не двинулась с места, увидев меня, но выглядела недовольной. Определённо я сплю, но это самый прекрасный сон в моей жизни.

      - Иди ко мне, - я протянул к ней руки и позвал к себе, ей это не понравилось, и она нахмурила брови. Тут свет неожиданно погас, и я услышал вечно раздражённый на меня голос моей сестры – я проснулся.

      - Ну, хватит. Что ты здесь делаешь? – Мира стремительно подошла к кровати с прозрачным намерением стащить меня с неё.

      - Что? что случилось? – пьяно пробубнил я. – Я в… своей комнате.

      - Конечно ты в своей комнате, это же твой дом, - зло отвечала Мира, - но пока что, ты предоставил её в моё распоряжение, так что вставай и иди наверх.

      Мой пьяный мозг отказывался работать, но проблески мысли в нём всё ещё присутствовали, поэтому сообразив что, похоже, я забрёл не туда, я начал осторожно подниматься с постели сестры. Откровенно говоря, получалось не очень и я, сразу же споткнулся, но, не останавливаясь, поплёлся к выходу. Кто-то очень бережно закинул мою руку на своё плечо, и я разглядел лицо своей сестры, она одной рукой поддерживала мою руку, а другой обхватила меня за талию, так мы и дошли до моей комнаты, медленно поднимаясь по ступенькам наверх. Дойдя до моей кровати, она осторожно уложила меня на подушки и укрыла одеялом. Я внимательно посмотрел на сестру, она была в белой просторной футболке и коротеньких белых шортах, и последнее что впечаталось в мой мозг перед тем как я окончательно провалился в сон, - она и есть тот ангел, она мне не приснилась…

      Утро встретило меня ужасной головной болью и ласкающим лицо солнечным зайчиком. Сообразив, что нужно заняться лечением страдающего похмельем организма, я с неимоверным усилием поднялся с кровати и отправился в ванную принимать душ. Холодный душ, который я принимаю с четырнадцати лет, не произвёл на меня такого же эффекта, что и для изрядно подвыпившего алкоголика, но мне откровенно стало легче, хотя бы мысли в моей голове выстроились дружным строем. Уже стоя у шкафа в поисках подходящей на сегодняшний день одежды, я стал воспроизводить в памяти события вчерашнего вечера.

            «… дома не ужинал, … поехал к Катьке,… где-то напился,… ах, да, у Катьки и напился, а дальше что? ... как попал домой?» Вспоминай Влад, вспоминай, - потёр виски, напрягая мозг, - Катька вызвала мне такси, и я поехал домой… СТОП! А как я добрался до своей комнаты? Комнаты?! – и тут последние картинки с особой точностью всплыли в моём воспалённом сознании, - МИРА! ЕЁ КОМНАТА! Она помогла мне подняться на второй этаж! – Особо чётко маячила перед глазами картинка сестры, появившейся из ванной комнаты, волосы мокрые и чёлка, постоянно скрывающая от меня её красивое лицо, зачёсана назад, наконец-то показывая мне её совершенные черты, - Боже! До чего же я вчера был пьян, если заглядывался на свою сестру?! Бред! Полный бред!