Второй щелчек по носу...

Андрей Зуев
Первый щелчок см.http://www.proza.ru/2014/01/16/1744

С работы я приехал поздно, уже смеркалось и, я поставил свою любимицу Daewoo Matiz под окнами квартиры.  Жил я на третьем этаже и «малышку» было видно хорошо. Машину поставил, а сам направился в супермаркет купить, что-либо себе на ужин.   Гастроном «Красный Яр» был не далеко и я не почел за труд дотопать до него пешком. Я опасался ходить в этот гастроном, когда в кармане или на карточке были кое-какие деньжата.  Особенно, когда живот прилипал к спине от голода. Тогда я «шел в разнос». Брал все, что видят мои глаза. И домой приходил с раздутым пакетом и похудевшим карманом.  В этот раз, хотя до зарплаты еще было далековато и деньжат было не очень много, но все -  же немного хрустело в кармане. Это позволило мне прикупить к ужину не много вкусностей.  К холостяцкому ужину я был вполне готов, и совсем было направился к кассе, да взглядом зацепился за давно уже не навещаемые мною полки с пивом и слабоалкогольными напитками. И посетил меня враг человеческий. Опять уселся мне на плечо и зашептал сладеньким голоском:
- Возьми баночку коктейля, ну что ты боишься, Господь простит тебе эту слабость, потом помолишься и все.
- А что? Одну баночку и все.  За руль сегодня уже не сяду, эх была, не была!
И я взял только одну баночку.
Дома, перед ужином, проглотил это пойло и не почувствовал никакого удовлетворения, ни радости. Только угрызения совести начали меня поедать поедом!
- Слабак! Ну и что, полегчало? А Господь все видит! А наказание у него суровое, – подумал я,  и мне стало страшно. Я представил, что он может сделать и так, что бы мне было больнее. Я стал молиться:
- Господь наш, Ты все видишь и все слышишь. Ты видишь как я упал в Твоих глазах, совершил грех и понимаю, что это противно Тебе и я должен быть наказан. Приму любое Твое наказание со смирением. Но, все же прошу Тебя, пусть наказание не коснется того дома, что я строю на той земле, что Ты мне дал. И не лишай меня здоровья, что бы смог я закончить стройку во имя Твое! Аминь.
Сон пришел ко мне не сразу и еще некоторое время я размышлял о своем проступке.
Утром, как и всегда, я проснулся бодрым и вчерашнее происшествие немного подзабылось.   Помахал, для приличия, руками и ногами, попил чайку,  оделся, обулся и протянул руку за ключами от машины. Ключей не было.  В кармане? Пошарил в куртке – нет. В брюках – нет. Что за наваждение?  А время проходит, ключей нет. На автобусе уже поздно, не успею. По третьему разу прошел все места, где могли спрятаться ключи – нет их.  Был еще вариант. Пнуть по колесу, что бы заревела сигнализация. Тогда пульт, с обратной связью, себя бы проявил в каком - ни будь ботинке  или уголке. Но я был один и район еще спал. Нет, этот вариант не проходил. И тут меня осенило! Вот оно наказание Господне!  Я же сам просил не наказывать меня сурово. Ну, что ж, Господь всегда оставляет шанс. И я пошел к машине. Машину я оставил на внутри дворовой дороге, под окнами. Вот она, стоит. Только как я в нее попаду? Двери заблокированы.  Форточку бить?  Она начнет кричать, народ проснется, малые дети заплачут. Подошел к своей Девочке и потянул за ручку двери. Дверь бесшумно открылась. Ключи торчали на своем месте. У меня подкосились ноги, и я плюхнулся на сидение.
- Вот это да! Вот так Божие наказание. Ну, ты даешь Андрей Васильевич! Это всю ночь машина стояла открытой! Бери и катайся. Но, Господь все знал заранее, он знал, что я упаду в грех и знал как меня наказать. Слава Господу Богу! Слава Иисусу Христу, заступнику нашему. Как Он меня ласково пожурил! Господь! Слава Тебе! Я все понял, никогда более не будут мои действия противны тебе! Это уже второй щелчок по носу! Третий уже будет удар!
 Аминь.