Каждый ищет свой приют

Твой Кофеин
Ты не знаешь, как будет дальше, но я тебе расскажу.
Все твои приятели и знакомые разбегутся, уедут и не вернутся.
Выйдут замуж, женятся, а ты по-прежнему здесь, неизменно и непреклонно
Тянешь ниточкой эти дни, которые ни с одним из наших никогда не сочтутся.
Уехать отсюда – легко и правильно, чтобы продолжить жить,
Не прекращать дышать, снова поверить и обнажить
Душу, тело и даже самую нескромную мысль,
Чтобы больше от этого города и от тебя не зависеть.

Уехать и не вернуться, помнить, но не вспоминать,
Контролировать в другом городе наш мотив,
Не давать себе унывать
И понимать, что с тобою никто несравним.
Между нами десятки часов песен Земфиры и Сплина,
Которые слушали только вдвоём,
Укутавшись в тёплый шарф и руки в варежки, бережливо,
Мы верили, что всё это для нас.

Теперь я мечтаю только об уютном и тёплом доме,
Чтобы рядом человек, с которым взаимно до каждой мелочи,
Собаку завести большую и ничего не будет, кроме
«Ты кого первого хочешь, мальчика или девочку?»
Конечно, я буду хотеть семью,
Ну, или просто, чтобы рядом родные глаза, мягкий шёпот, любимые руки,
Пускай даже без печати в паспорте, я никогда больше не уйду,
Буду любить до последнего вздоха, ритма, стука.

Ты совершенно меня не знаешь, я чувствую больше, чем говорю.
Мне бы открыться полностью, но только теперь не тебе.
Знаешь, а я ведь первой не то чтобы не звоню,
Наше прошлое «мы» противоречит мне.
У меня всё по-другому, совершенно иначе,
Я горы сверну, если почувствую, что столько же много значу,
Посвятить себя одному человеку и больше никого не искать,
Дарить безграничную радость и счастье.
Мне лучшего не сыскать.
Только ты. Мы. Наш дом.
Мы даже ещё не знакомы. Я предоставлю это времени, на потом.
Жизнь переменится, найдёт нужное русло и свой приют,
Ты не оставайся и не держи то, где никогда не ждут.

Твой Кофеин