Ты мне вчера написала...

Игорь Радионов 4
             



*****************************************************


Ты   мне   вчера   написала   мой,    Любимый!
Приезжай   ко   мне,  мы   с   тобою  домик   купим,
Он   такой    большой   и   без   тебя   не   уютный,
Мы   будем    всегда    в    нем    с    тобою, 
               Считать     наши     мгновения    и    минуты!

Милая!     А   Нам   много   комнат    не   надо,
Разве  что   огромную   нашу   Спальню...   Веранду...
Разве что  -  большие  в   ней   светлые   окна,
        Чтобы   ночью   Луна   нам    светила   и   Охала!

А   по   утрам,   в   этих   окнах   Заря    вставала,
Видела   всю   тебя,   а   роса   нас   с   тобой   умывала,
А    Лес   чтобы   из   окон    был   рядом    и    виден,
Как   ты,   снимая    ночную   рубашку,  меняешь   её
         На    белоснежные    трусики,    как    на     Видео!

А   ещё,   всегда    во    дворе    стояла     машина,
На    которой    тебя    в    Горы     я     увозил    БЫ !
Ведь   там    Лес!   Облака    там    так    низко -  низко, 
Огромное   Небо!  И    я     обнимаю    тебя,
А    ты,    Родная…            Очень   –   очень     БЛИЗКО…



****************************************************


    17  сентября  2014 г.  Юрий Романов   г. Копейск.