Подруги

Ирина Стефашина
     Сегодня суббота — законный выходной. Муж уехал в очередную командировку и, хотя торопиться было некуда, немного повалявшись в постели, женщина решила всё-таки встать.
   «Не весь день же бока отлеживать» —  подумала она. Погода на улице превосходная. Надо бы прошвырнуться по рынку. Может, куплю себе «тряпку» какую-нибудь, да и время заодно убью. Приведя лицо в порядок, она двинулась в сторону остановки.

     Народу на рынке, как всегда, было навалом. Побродив между рядов с вещами, женщина решила заглянуть на «новый базар». (Так называлось место, куда приезжали торговать на машинах из соседних областей). Еще издалека она увидела длинную очередь.
   —  Во! Точно, дефицит какой-то «выкинули».
     Протиснувшись между людьми, ей удалось пробраться к машине.
   —  Кто последний?
   —  Еще две женщины занимали. Не знаю, подойдут или нет. Держитесь за мной, а там разберемся.
   —  Наташка?
   —  Ленка! Е-моё! Сколько лет, сколько зим!
   —  Могу тебе ответить точно: десять лет было два месяца назад, как мы «выпустились»
   —  Надо же! И ни разу не столкнулись, хотя и жили рядом —  констатировала Наташа.

     Интерес к тому, что дают на машине у обеих сразу же пропал и они, отойдя в сторонку, наперебой стали рассказывать, что произошло в жизни за эти годы.
   — Что мы, как «бомжи», на улице? Давай, подгребай ко мне вечерком и поболтаем. Я тебя с мужиком познакомлю. Обалденный! И, что самое главное —  холостой. В 20-00 я тебя жду!
     Обменявшись телефонами и адресами, подруги перенесли «междусобойчик» на вечер.

     Домой она шла в приподнятом настроении. Вечер обещал быть веселым. Наташка слыла на их курсе заводилой и душой всех компаний.

     Время приближалось к восьми. Заскочив в магазин, Лена купила торт и направилась к подруге.

     Без труда найдя улицу и дом, она вошла в подъезд и поднялась на этаж.
   —  Проходи...проходи...проходи… — засуетилась Наташа. Сейчас вас знакомить буду.
     В дверном проеме показался мужчина с голым торсом и в одних трусах.
   —  Это Вася.
   —  Вася, значит?
     Лицо мужчины приобрело форму мяча для игры в регби.
   — Очень приятно, Вася? Я так понимаю, что Наташа —  это твой сменщик? Ой, что это я? Скорее всего —  это моя "сменщица"!
   —  Постойте! Что происходит?! — проговорила оторопевшая Наталья, присаживаясь на обувную полку в прихожей. Вы знакомы?!
   — Ага! Знакомы! Более того, мы еще и живем по одному адресу. Да, Вася?

     Наташина реакция была самой неожиданной. Раздалась звонкая оплеуха со словами: — Козел паршивый! Повесить бы вас всех за одно место!...

     Так в один день она нашла подругу и потеряла мужа...

P.S. Эта история произошла с моей соседкой по площадке в начале 90-х годов.

Картина Художника Paul Kelley «Подруги»