7. Книга Судеб, ч. 183

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 198. Почему весь мир против настоящего Христа?

1. Самостийность – незаконная дочь Эго.

Самостийность это не Эго, в том смысле, что не было бы Самостийности, если бы не было Эго, по той простой причине, что Эго это родитель Самостийности: если  бы не было родителей, родивших этого ребенка, то не было бы и ребенка. Когда украинцы говорят, Украина это не Россия, то они сами не понимают, что тем самым утверждают свою вторичность: если бы не было России, то не было бы и Украины. Или, другими словами, если бы не было деревни, то не было бы и края деревни. Эго первично по отношению к Самостийности. Не было Самостийности, когда Эго-Дух Змеем летал по морям и океанам, творя  то, что выше у нас называется тюрьмой с её неписаными законами. Самостийность это дитя, рожденное в тюрьме и не знающее, что это тюрьма. Самостийность думает, что вокруг неё это нормальная свободная жизнь, которая не совсем свободна из-за законов, которые, как она думает, надо ликвидировать, чтобы свобода обрела свою реальность. Не понимает Самостийность, из-за своего недостаточного горизонта мышления, что взращивается дитя Самостийности родителями как раз (в соответствии с законами) мыслью об освобождении от законов. Другими словами, в дитя Самостийности родители вкладывают извечную тягу Эго к свободе от ограничений. В частности, снятие в России ограничений с торговли это следствие работы Духа Самостийности, который, освободившись, начинает убивать производителей, снижая закупочные цены до убийственных для производителя размеров. Самостийность это такое дитя Эго, которое берет от Эго всё худшее, если объективно, и – лучшее, если субъективно.
В видении выше у родителей Павла Г. , родивших и вырастивших Павла Г., то есть Самостийность, сад перекопан под лопату. Значит, удаляется всё, что невыгодно. Соседский сад, если условно, это сад родителей Иуды, которые планово взращивали Эго в человеке, и один из ростков так хорошо рос, что выросло как крайность Предательство (Иуда). Изначальная задача Духа Эго это развитие людей, заключающееся в познании Зла (запретное яблоко с древа познания от Змея). Это значит, что не о выгоде должно думать Эго, а о провокации по отношению к Адаму, которому эти знания надо дать, но дать надо так, чтобы Адаму захотелось вкусить этого плода. Поэтому вкушение плода с древа познания запрещается (именно запретный плод сладок). Павел Г. во сне стоит на своем участке и смотрит на соседский яблоки, которых ему хочется. В детстве он их рвал, не очень зацикливаясь на проблеме воровства, сейчас он понимает, поскольку встал на путь искупления грехов, что это воровство.
Другими словами, Самостийность понимает, что  брать чужое это воровство, но поскольку очень хочется, то начинает думать, как бы взять это, чего хочется, так, чтобы правила не нарушить. Об этом Самостийность думает, как в данном случае это происходит с Павлом Г.,  лишь когда возникает вопрос об ответственности. В остальных случаях, когда гарантирована безответственность, Самостийность не считается ни с чем и ни с кем. Это мы как раз наблюдаем сейчас (2014-08-17) на Украине, где бандеровцы свободно убивают людей в Одессе, прикрываемые правительством, а правительство прикрываемое американцами, бомбит фосфорным бомбами, запрещенными к применению, мирных жителей.  Не нарушить у Павла Г. не получается, так как времени на раздумья много уходит: вначале ум у человека был очень неповоротливым. Сравним, какой сейчас ум у Самостийности: думает так быстро, что никому не догнать. У меня сейчас из-за скорости этого ума такие проблемы, что время суток растягивается, как резина, увеличиваясь вдвое, втрое. Раньше я за пишущей машинкой мог просидеть и два, и три часа, не вставая, параллельно еще на ТВ информацию черпая. Сейчас, не успею сесть за ПК, как мне уже хочется встать. Так быстро  я излагаю мысли, что за двадцать минут делаю то, что раньше делал за два-три часа. И параллельно я уже не могу смотреть телевизор (обязательно выключаю), потому что не терпит Самостийность ничего постороннего рядом: так оно сконцентрировано работает и так глубоко концентрируется, что всё становится помехой его работе. Это как скорость современного компьютера или высокоскоростного соединения с Интернетом в сравнении со скоростью работы старого моего компьютера со старым низкоскоростным соединением: на порядки выше скорость у нового ПК. И заметил я, что уже и новое высокоскоростное соединение начинает не удовлетворять меня, когда что-нибудь вдруг тормозится.  Слух у меня так обостряется, что я слышу тюк топора, которым что-то делает хозяин частного дома где-то далеко за окном. Слышу, как кто-то где-то внизу  заскрипел дверью в гараже. Слышу так, словно это у меня в квартире происходит. Давление в голове у меня ото всей этой концентрации напряжения так повышается, что глаза вот-вот выскочат из орбит. Глаза навыкате – характерный еврейский признак. У украинцев и даже у украинских евреев, смотрю на лицо Коломойского,  глаза не навыкате, потому что Самостийность таит очень глубоко в Душе саму себя. То есть та же самая у украинца Корысть, какая есть у еврея, но – более скрытая, благодаря Самостийности.
Никто бы об этой Самостийности украинца не узнал, если бы не обстоятельства, заставляющие Павла Г. во сне ухватить хотя бы то, что осталось, пока он раздумывал, как украсть так, чтобы неписаного закона о воровстве не нарушить.
На соседском участке Павел Г. видит двух старух, одна из которых совсем согнута, как буква Г. Это значит, что в деле познания обязательно участвует Черт. Это его дело взращивать знания такими, чтобы они стали привлекательными, или, другими словами, создавать обстоятельства, которые побудили бы человека эти знания ухватить. Поэтому Черт внедряет в церковный катехизис заведомо ложное знание о том, что Земля стоит на трех китах, и дает церкви такую власть, что она заставляет ученых либо держать при себе свою правду о положении Земли в Космосе, либо каяться на суде в том, что правда это неправда, либо идти на костер за правду. В результате, совсем простое яблочко знания становится таким привлекательным, что правдивые ученые готовы жизнь  за него отдать.
Двух старух мы видим во сне Павла Г. Это как добрый и злой следователь, это как кнут и пряник, где кнут бывает так силен, что вплоть до смертельного исхода в борьбе за правильное знание. Буквой Гы называют в армии положение раком, когда солдата (образно) е… командиры и он ничего с этим своим положением сделать не может, поскольку в уставе записано, вначале исполни приказ, и лишь потом можешь обжаловать. Армия и тюрьма это два образа производства жизни на Земле, согласно чертовым правилам.   Кто не был в армии и тюрьме, те жизни не знают, потому что в жизни происходит то же самое, но скрыто под разными благовидными предлогами. Служба в армии декларируется  как почетный долг каждого гражданина, а в действительности солдат в армии попадает в положение, которое образно обозначается как буква Гы. В тюрьме (зоне) мне, например, жить понравилось больше, чем в армии, потому что в тюрьме нет зоркого ока командира, который следит за каждым движением солдата, как он выскочил из постели на подъеме (требует, чтобы одеяло взлетало), как и в чем побежал на мороз на физзарядку и так дальше до самого отбоя. В тюрьме тоже есть подъем и всё прочее, но никто не требует вскакивать и куда-то бежать, можно, открыв глаза, снова их закрыть и еще целый час валяться в постели, чтобы потом с чувством, с толком, с расстановкой встать, спокойно одеться  и   медленно поплестись в столовую. Никто не командует «встать» из-за стола: когда поел, тогда и встал. Даже команда «строиться» не произносится, хотя в восемь часов все должны выйти на общий развод на перекличку, чтобы дальше проследовать на рабочую зону. Только на переходе в рабочую зону или обратно вохра осмотрит или обшмонает заключенного. Это само по себе унизительно. В армии командир не шмонает: он просто командует, что из какого кармана достать, так как известно, что и в каком кармане у солдата должно лежать. То есть видимого унижения в армии нет, как нет и вышек по периметру забора с часовыми, но в действительности контроль за человеком просто на порядки превосходит зэковский. В зоне я ни разу не простудился, хотя зона была на холодном севере, а в армии постоянно простуживался (в подмосковье) из-за насилия над моим организмом (полураздетыми выгоняли нас на мороз в шесть утра полусонными).
То же самое в жизни: свободен человек чисто условно или декларативно. И чем более деклараций (идей) или чем более благие идеи, тем несвободы больше. Строить коммунизм это великая идея, но Хозяин следит за каждым твоим шагом, что очень точно отразил Джордж Оруэлл в «1984», и простудиться при этом гораздо легче, если организм (Душа) не соответствует порядку такой жизни, вплоть до смертельного исхода (ГУЛАГ). При царе (монархе) и очевидных законах, унижающих крестьян и рабочих, простому люду жилось легче: так мне легче жилось в тюрьме, чем в армии. Грубо говоря, революция, которая, вроде бы, освобождала людей от очевидного рабства, поставила простого человека в положение Гы.
Теперь все эти образы перенесем на состояние человека, когда им правит Эго (Змей, Черт) или ОДСМ. Эго (Змей, Черт, Сатана) эксплуатируют человека по писаным правильным правилам: ставят Душу человека в положение Гы правильно, то есть так, что человек не замечает своей подневольности. ОДСМ это как Черт, который, вроде бы, гуляет сам по себе и который освобождает, вроде бы, человека от правил, позволяя ему творить запрещенные дела и даже помогая творить эти дела, но – невидимые заборы с колючей проволокой и часовые на вышках стоят. Никаких правил сейчас не соблюдают на войне с ЛНР и ДНР Украина (бомбит фосфорными бомбами, похищает, насилует, убивает). Все средства разрешены, когда насаждается власть свободных людей среди тех, кто понимает необходимость некоторой несвободы (соблюдения законов). И поскольку несвободные сопротивляются введению свободных порядков, их, как показывает практика Украины, принудительно хотят заставить жить по тем канонам, которые они понимают как свобода. Повторю, в натуре свободы нет нигде: только видимость её создается.
Пределы ОДСМ это как зона, где я чувствовал себя лучше. Но это я чувствовал себя там лучше, а другие, кто вникал во внутренние неписаные правила зэков и оказывался в подчинении у авторитетов, попадали в гораздо худшее положение, чем в армии: никому не пожалуешься и никуда от этих авторитетов (за колючую проволоку) не сбежать. Так будет на Украине, когда она останется одна, без ЛНР и ДНР: тогда у украинцев начнется жизнь в соответствии с представлениями о жизни по ОДСМ, то есть с такими свободными волеизъявлениями, в которых кто хитроумнее, те и правят. Пока изо всех этих правящих умников выделился Порошенко, ставший президентом, но его подпирает Коломойский, ведущий свою закулисную борьбу за власть. Много на Украине таких умников, одни из которых скрыто умничают, другие – открыто. Ляшко, на днях получивший удар в лицо прямо в Думе, яркий представитель открытой хитрости. Требовал он от представителя Коломойского Шевченко «Иди на Донбас» так, не давая тому пройти, что тот не выдержал и выписал ему удар.
У Павла Г. свои трудности на духовном пути, и трудности как раз такие, которые показывают, как ОДСМ умеет извлекать пользу изо всего. Павел Г. рассказывает, что он хотел бы встать на путь искупления грехов, да не может, потому что ему жаль тех, которые останутся без его опеки в этом случае. И Марина меня любит, и жена меня любит, говорит он. Что делать? Говорит, вызываю жену на откровенный разговор. Затевает он этот разговор, чтобы покаяться в своих грехах перед ней. Как в Библии сказано, иди повинись перед братом, прежде чем совершить духовный обряд очищения. Вот Павел Г. и винится: рассказывает жене о своих изменах. Говорит, я вижу, как страдает жена. Говорит, что верила мне, была уверена в моей верности. Я вижу эту её боль, вижу, что мое откровение – это удар. Мне кажется, что лучше бы мне самому пережить подобную боль, чем сопереживать.
Может быть, и правду говорит Павел Г. о своем сопереживании боли жены, но я вижу нечто другое в этом акте, за что мне хочется назвать Павла Г. с его ОДСМ извергом. С одной стороны, может быть, и больно Павлу Г., зато с другой – так сладко, что слаще не бывает: эта сладость понятна только садистам. Внутреннее Эго Павла Г. торжествует при этом, вот, мол, какой я молодец. Так утверждается Эго Павла Г., торжествуя в своем превосходстве над женой и понимая, что ничем ответить жена ему не может, так как любит: влюбленный в положении раба – он не изменяет и изменить не может, пока любит. Мне жена изменила вскоре после свадьбы и потом много раз изменяла, а я ей за пятнадцать лет совместной жизни ни разу не изменил, если не считать последних дней, когда дело о разводе было предрешено. И то – изменил я, требуя от себя этого, мол, что же я, совсем тряпка?! Есть такая схема поведения супругов, когда на измену идет ответ изменой. Это значит, что оба друг друга не любят. Я не мог изменять, потому что любил. Когда человек любит, у него глаза на другую (ого) не смотрят. Хотел я посмотреть, но не смотрелось. Понятно, что жена меня не любила, поскольку сразу побежала на сторону. Это я рассказываю к тому, что Павел Г. может спокойно рассказывать о своих изменах, не ожидая ответного удара, поскольку жена его любит, что значит, находится в невидимой его власти и об ответной измене мысли у неё не может быть, если, конечно, она его действительно любит, а не делает вид: Душа Екатерины II такая пройдоха, что одна из трех дочерей, как я это вижу, не от Павла Г.
Павел Г. рассказал ей о своей измене только сейчас, поскольку появился повод: ради искупления греха. В принципе, жене своей он давал мои тексты читать, давал, чтобы похвастаться своими прошлыми воплощениями. Там же были и его грехи, то есть и о Марине жена знала, но Павлу Г. показалось этого мало, и он вызвал жену на личный откровенный  разговор о своих изменах, а их у него было достаточно, он же настоящий полковник, чтобы и теми своими изменами похвастаться и посопереживать боль жены. Посопереживать, повторю, торжествуя. Главное, чтобы причина была, хотя моя жена рассказывала мне о своих изменах безо всякой причины (никакого у неё духовного пути никогда не было). Просто рассказывала, чтоб поторжествовать или, грубо говоря, поиздеваться над влюбленным.
Измена женщины частично оправдывается тем, что от неё Змей требует воздействия на мужчину. В данном случае на Павла Г. воздействовать не надо, поскольку он сам как женщина, то есть отрицательный. Отрицательная и его жена Валентина, поскольку это Душа Екатерины II. Две отрицательные Души это как две злые или, как в данном случае, хитроумные собаки, одной из которых по сценарию предписано было влюбиться.
Две отрицательные Души при совместной жизни живут как две собаки, то есть постоянно грызутся, потому что отрицательного в них больше половины и они по-другому просто вести себя не могут. Так ванька-встанька, куда его ни наклоняй, тут же, как только его отпускают, возвращается в свое первоначальное положение. Качества Души у отрицательных людей такие, что они становятся как ваньки-встаньки с отрицательным грузом внизу. Некоторые из них, у кого чувства развиты очень глубоко, чувствуют в себе присутствие этого отрицательного Духа. Они думают, что это божественный Дух. Павел Г. во сне, когда ест кургузое яблочко, думает, что это божий дар. И как-то ни к чему Павлу Г., что яблочко кургузое. Таковы знания от ОДСМ в данном случае, что они хороши именно как кривые, то есть эти знания помогают Павлу Г. брать верх над своей женой, Мариной, прочими близкими. Корыстные это знания. Знания и присутствие Духа помогают Павлу Г. править в этом мире.

2. В отрицательной Душе присутствие отрицательного Духа ощущается как присутствие Бога.

Текст: Но в нормальной Душе присутствие показывает наличие двух начал.
1996: Нормальная Душа это как ванька-встанька с положительным грузом в основании, которого как ни клони в отрицательную сторону, он всё равно стремится вернуться на свое нормальное место. В самом начале всех людей отрицательные Духи клонили в сторону отрицательной жизни: учили всему теургическому, то есть способности выживать в агрессивном мире. Выживать надо было, поэтому человек учился убивать, хотя Душе его это не нравилось. Не нравилось из-за тяги Души к положительному. Потом, когда появился ум у человека, он начал соображать, почему ему не нравится убивать. В современной цивилизованной жизни никого убивать не надо, но жизнь требует от человека таких решений, к которым положительная Душа не лежит. Труднее приходится положительному человеку в жизни, чем отрицательному (мой тому пример), потому что постоянно отрицательное начало толкает его влево и практика жизни показывает, что преуспевают в жизни только левые. Так в борьбе с этим отрицательным началом и проходит жизнь у положительного человека, в отличие от Павла Г., который с отрицательными побуждениями в себе не борется, а наоборот – активно сотрудничает с отрицательным Духом, думая, что это Бог, и извлекая максимум пользы для себя из этого сотрудничества.

3. Об истинном значении явления Христа на Земле евреи даже близко не думали, так как двойственные Души их  всегда клонились в сторону земных интересов: сейчас скрытно клонятся, раньше – открыто клонились.

Текст: Только в 3-м веке друзининкаи смогли установить истинное назначение Христа.
1996: Были такие племена «друзи» на востоке от Израиля.
Цитата:
Религия друзов, «друзизм» — по происхождению ранее являлась одним из ответвлений шиитской секты исмаилитов. Друзское вероучение возникло в начале XI века под влиянием проповеди миссионера Мухаммеда бен Исмаила Наштакина ад-Дарази (и названа по его имени) среди исмаилитов Египта и Южного Ливана. Сами друзы нередко негативно относятся к личности Дарази и слово «друзы», как самоназвание не употребляют. Они используют в отношении себя слово «мувахиддун» (или Ахль ат-таухид), которое может быть переведено как «единобожники», а может быть переведено как «объединившиеся»

Такое определение друзов я нашел в Википедии. Называют их здесь объединившимися. Очевидно, объединились они из племен, имевших представление о духовной жизни несколько иное, чем у евреев. В соответствии со своим относительно правдивым представлением и смотрели они как бы со стороны на явление Христа у евреев. В моем данном свыше тексте говорится о друзининкаях времени 3-го века. Думали друзининкаи о явлении Христа и не только думали, но, как сказано, только они и смогли установить истинное назначение Христа. О его истинном назначении я много раз говорил выше. Повторю. Показать способ спасения Души через образ распятого между небом и землей человека, который, выбирая Добро, тем самым распинает себя между небом и землей и в борьбе с земным в себе  спасает свою Душу для неба, в отличие от выбравшего Зло, которому бороться ни с чем не надо, если не считать добра, с которым в мире Зла бороться проще.
 У друзов, читаем цитату дальше, нахожу я больше близкого к истине понимания деталей мироустройства:

«В силу принципа этноконфессиональности переход друза в другую религию невозможен. Друзом считается тот, кто придерживается своей традиционной религии и чей отец и мать — друзы. Принять вероисповедание друзов невозможно, так как не существует института перехода в друзскую веру. Сами друзы, верящие в переселение душ, утверждают, что каждой душе человеческой была представлена возможность принять друзское вероисповедание в период так называемых «отворенных врат» (до XV века христианского летоисчисления, по некоторым другим сведениям — до XII-XIII века х.л.). Все души, которые приняли решение о принятии друзской веры, перерождаются в друзов, остальные души отказались от перехода в друзскую веру.

То же самое говорю я о формировании наций, которые не на Земле, а на Небе формируются в группы в соответствии  с качествами Душ людей. Поговорка «Где родился, там и пригодился» точно намекает на то, что не случайно человек рождается в этом месте, а потому, что в этом месте собираются как раз такого качества Души.

Продолжение цитаты:
«Друзы принимают доктрину такия («мысленная оговорка», которая может использоваться для сокрытия подлинных взглядов), согласно которой верующий, живущий во враждебной среде, может внешне принять её условности, сохраняя в душе истинную веру. Дезинформация иноверцев во благо общины не является предосудительной.

Прямо здесь говорится о двоемыслии, которое существует в жизни и которое в Христианстве никак не оговаривается: Иудаизм и Христианство однозначно требуют исполнения заповедей, что, как мы выяснили, невозможно и отчего, как следствие, возникает двоемыслие.
Двоемыслие относительно нормально для умных евреев, потому что у них есть что (ум) делить на две части. Азиаты не такие умные, как евреи, им во времена Христа делить в себе было еще нечего (абстрактный ум не делится). Поэтому им (сверху) сообщается правильное понимание явления Христа, какое оно есть на самом деле, но сообщается в абстрактном виде. 
В 6-м веке до нашей эры, то есть еще раньше явления Христа, в Иране появился Зороастризм, переводящий азиатов из языческого состояния (многобожия) в единобожие. Единобожие это следствие процесса отдаления человека от мира Духов, где все Духи воспринимались человеком как Боги. То есть весь евразийский Восток тоже развивается (отдаляясь, обретает самостоятельность), но развивается больше абстрактно, чем логически.
Такова специфика существования планеты (в целом), что одна половина в ней должна быть отрицательной, другая – положительной: относительно положителен весь Восток по отношению к Западу. Из-за этой необходимости уравновешивать отрицательность (Зло) на планете, восточные народы не опускаются в своем развитии так низко, как западные. Соответственно, от Бога так далеко они не удаляются, как западные народы. Поэтому истина им становится автоматически известной, поскольку абстракция не раздваивается. Раздваивает истину логика, вследствие появления ума и двоемыслия. Вот это последнее свойственно западным народам, которые раздвоились, благодаря Христианству с его ложью.

4. Творить грехи приятно, а вот отвечать по грехам приятного мало: в крови у человека – сделать вид, что это не его рук дело.

Видение: Камень, очень большой, на крюке поднятый. С него осыпается в отдельных местах сухая земля.
2014-08-20: Есть время камни разбрасывать и есть время камни собирать. Камни это грехи. Наживали люди грехи, и не могли не делать этого, потому что была Программа на взращивание Души человека, а Душа растет от качеств, которые нарастают от делания грехов. Восточное единомыслие абстрактно знает, что человек живет в мире Зла, или крутится в Колесе Сансары, из которого хорошо бы выйти, чтобы больше в этот мир не попадать. С радостью умирают восточные люди и с радостью провожают умерших в иной мир на похоронах. На Западе смерть это трагедия, со слезами, чувственными припадками. Почему? Из-за иллюзий, которые делают жизнь единственной и неповторимой.
Западное двоемыслие одной стороной своего логического ума настраивается (сверху) на восприятие благих идей, что, мол, Бог добрый и ни о чем другом не думает, как только о благополучии человека (раба своего). Казалось бы, нетрудно догадаться, что Господин смысл своей жизни видит не в том, чтобы раба ублажить, но люди, поскольку эта благая идея им принудительно навязывается, верят в неё. И до настоящего времени Запад, несмотря на довольно развитое состояние ума в целом у своих лучших представителей, живет иллюзией, что Бог и мир, им сотворенный, благие. А что войны кругом, так это от нехороших людей. Казалось бы, только дурак мог поверить в Коммунизм, о котором специально заранее говорилось как об утопии (Томас Мор), но люди принимают идею о Коммунизме во всем западном мире и в России под музыку этой идеи делают революцию, а потом семьдесят лет строят   его. Строят, несмотря на пессимистические пророческие проблески современников: поэт Саша Черный в двадцатом году в своих стихах сказал, что Коммунизм хорошая штука, только в первые семьдесят лет это мука. Каждому следующему поколению говорят, что ваши дети будут жить при Коммунизме, ради чего следует потерпеть пока. И кто думал все эти семьдесят лет, что кроме муки, ничего не будет?! В 1991-м кончилась в России  мука Коммунизма, началась мука Капитализма. И опять люди в России поверили, что Капитализм это благо и это только пока идут реформы, надо потерпеть. Тем временем, пока люди верили и терпели, разрушалось в России всё, что можно было разрушить, под предлогом строительства нового мира.
Одной стороной своей, повторю, люди верили в благость,  другой – творили то, чего требует от человека его внутренняя суть. А требует она творения грехов. Такова практика жизни, что нужно, дабы какой-то смысл в жизни появился, творить грехи. Петр Первый естественной надобностью называл половой акт. Очевидно, что все эти сладкие вещи нужны  чувствам человека, как нужны физическому телу разные естественные надобности. Сер.Ж. у себя в разделе говорит, да, мол, я еще занимаюсь этим делом с женщиной, говорит он это с таким подтекстом, что, мол, грех это и надо бы воздержаться. То же самое в отношении всех других дел, которые делаются только потому, что это надо чувствам. Убивают люди из корысти друг друга, предают лучших друзей, Мазепа на государственном уровне предал так, что стал символом предательства. Ясно было всем, что это плохо, и поэтому, по возможности, люди всегда скрывали то, что плохо. Или, другими словами, камни свои (грехи) люди старались разбрасывать так, чтобы они прятались под землей.  Но вот настало время собирать камни. И для демонстрации, дабы люди поняли, что такое грех, из-под Земли извлекается такой огромный камень, который трудно не заметить. Грехи Иоанна и грехи Мазепы это, как мы выше выяснили, как раз такие самые большие камни, которые только могут быть в природе. Без специального механизма их из-под земли не достать.

5. Отрицательный Дух в человеке не хочет отвечать по грехам своим настолько, что защищается от обвинений до последнего вздоха. 

Видение: Корявая сухая ветка с обломанными сучьями.
2014-08-20: Это еще один образ греха, который, когда творится, смотрится очень живым. Вспомним историю Иоанна. Это была такая ветка, которая росла очень быстро, переросла другие ветви и задавила их своей мощью. В следующем искупительном воплощении эта огромная ветвь уже никого задавить не может, потому что она стала сухой. Стала она сухой потому, что своими действиями отделила себя от ствола и после того, как зима прошла, она стала сухой. По-прежнему она огромная, по-прежнему внутри у неё масса всяких переживаний, но снаружи никаких действий, потому что сухая она. Те ростки картофеля, которые выдрали у меня девочки, я воткнул обратно в землю. Должны они приняться, подумалось мне, если за ними поухаживать. Картофелины на них едва ли вырастут, но хоть земля не останется бесхозной. Все кустики у меня принялись, кроме одного, его я заметил на следующий день и тоже воткнул в землю. Всего лишь сутки он полежал оторванный от материнской посадочной картофелины, без питания из земли, и всё, засох. Остальные, хоть и лишились материнского лона (забрали девочки посадочные картофелины), стали расти (я их поливал), но росли не очень хорошо, как карлики. Думал я, что совсем на них ничего не вырастет, но сейчас копаю, и кое-что выкапывается. Во всяком случае, с одного кустика штук пять-восемь картофелинок среднего и меньшего размера выросло, и мне этого на один ужин хватает. Рассказываю я об этом с мыслью о сухой ветке, которая засыхает потому, что отрывается от своего материнского начала. Серебряной цепочкой называется  нить, соединяющая Душу с Духом (рисунок 107). Разрывается эта нить – исчезает и материнское питание от Духа. Всего этого человек не видит, но чувствовать должен. Миша А. натурально замерзал от внутреннего холода.
Спасителем называется Христос потому, что он показывает людям образ воссоединения оторванной от Неба Души человека с Богом. Спаситель Христос потому, что он может войти в каждую оторванную Душу, то есть – восстановить разорванную связь. Сам по своей воле он входить ни к кому не будет: зачем входить в Душу к человеку, если он прекрасно себя чувствует в оторванном мире? Внешне Павел Г. замерзающим не выглядит. Войдет Христос к тому, кто почувствует в себе недостаточность. Наверное, какую-то недостаточность и Павел Г. в себе ощущает, если ко мне приехал: я его не звал, Миша А. тоже сам пришел.  Созреть надо сухой ветке, чтобы почувствовать себя оторванной. Бывают такие ветки, которые оторваны, но еще живут, потому что влага в них есть. Ростки картофеля, воткнутые обратно в землю, вообще себя прекрасно  чувствовали бы, если бы не знали о своей оторванности и не чувствовали недостаточности питания.

6. Эго командует человеком и помогает ему защищать его грешную жизнь: от кого?

Понятие: Люди готовы принять Христа, если это не касается их лично. Есть которые готовы принять и лично, но только – теоретически.
Показывается картинка. Ягодник издалека видит красные бока у ягод под листвой. Приходит на это место и смотрит сверху. Теперь никаких ягод не видно.
Со стороны картина представляется ясной: все ягоды на виду. Но стоит человеку стать самим собой (войти в самого себя), как он перестает видеть очевидное.
2014-08-20: Практически Павел Г. не решается встать на Путь Христа (мой путь к богу), потому что боится перемен в своей внешней жизни. Цитирую его: «А то вылезут тайные силы, как предсказывает Валерий Яковлевич, и сделают со мной что-нибудь, что может сильно повредить моему благополучию, душевному спокойствию, здоровью. А мне хотелось бы, чтобы «и овцы были целы и волки сыты». Павел Г. понял, что мой Путь это реальность, в отличие от церковного пути, где можно поиграть немного в духовность и спокойно пойти домой к жене под теплый бок. С удовольствием Павел Г. играет в духовность, потому что церковная игра не мешает ему  дальше жить благополучно.
Со стороны глядя на всю эту духовность, в которую начало играть Христианство две тысячи лет тому назад, современным развитым умом, умный человек может точно сказать, что это спектакль, к его реальной жизни отношения мало имеющий. Какое-то воздействие на жизнь, может быть, оказывается с помощью религии, какие-то молитвы принимаются Богом и что-то удовлетворяется, но это так – у кого-то где-то, а здесь лично – никаких подвижек. Никаких подвижек потому, что всерьез ни церковь, ни человек не занимаются этими вещами. Павел Г. достаточно духовно зрелый, чтобы понимать серьезность связей с Высшим миром, который реально может воздействовать на жизнь человека, вплоть до смертельного исхода или наоборот. Поэтому боится Павел Г. перемен в своей жизни, если встанет на Путь. Сам бы он с удовольствием что-то изменил, поскольку надо как-то совершенствоваться, но изменил бы так хитро, чтобы не в убыток в личной жизни. Боится Павел Г., как он сказал, невидимых тайных сил, которые точно изменят что-то не в его пользу. Это он сразу правильно понял, что не в его.