Альпы

Анна Каренко
Ты просыпаешься в отеле, а за окном горы. Ты только что очнулся, и твои глаза ещё затуманены недавними снами, но,распахнув окно и вбирая в себя свежий горный воздух, ты уже можешь позволить себе насладиться пробуждением. Там, за крышами, виднеются сине-зелёные вершины,разрезающие небо. Они окутаны сбитой, тянущейся, как жвачка, ватой, и кажется,что эта вата с каждым мгновением опускается всё ниже и ниже и однажды накроет весь городок.
Окно впустило бесцеремонный ветер в комнату, и занавески расступились. Считай, с тобой поздоровалось утро. В любой точке планеты с тобой здоровается одно и то же утро. Оно приносит новые эмоции, новые впечатления и кофе в постель. Или последнее это дело рук заботливого портье?
В любом случае, я потянулась за чашкой ароматного венского кофе.
Занавески снова расступились, и ветер гор,стремительно влетевший в комнату, мгновенно переплёлся с тонким ароматом кофе. Я знала,что они подружатся.
Я поправила белоснежные мятые простыни, после чего выбрала мятный свитер и светло-голубые джинсы на сегодняшний день, который обещал быть холодным.
Уходя из номера, я взглянула на закрытое окно. Вата вокруг гор сгустилась ещё явственнее. Наверное будет дождь? Хорошо,что я захватила с собой дождевик.

(Фото сделано 27.08.2014 в 09:34, Австрия)