Пока дышу - надеюсь. - 68

Ренсинк Татьяна
– Destino, (Судьба) – молвила Магдалина, в душе радуясь за Лили с Сержем.

Она оставалась сидеть на стуле в коридоре и ждать их возвращения. Только послышавшиеся шаги со ступеней заставили обратить внимание на приближающегося.

– Buona sera, attrice! (Добрый вечер, актриса!) – нежно сказал Макс и присел у её ног на корточки.
– Хотела бы пойти в театр, – усмехнулась она и игриво хлопнула глазками.
– Не люблю ходить в театры, – сообщил Макс и скрестил пальцы перед собой, сжимая тем самым волнение. – Можно поговорить с тобой?
– Почему нет? – развела руками Магдалина и приняла внимательную позу.
– Ты чувствуешь себя лучше? – поинтересовался он, но она молчала. – Где мне найти силу?

– Мне нечего сказать, – опустила Магдалина грустные глаза, почувствовав подступивший к горлу ком. – Возвращаюсь домой... Уходи.
– Нет, – отказался тут же он. – Я не оставлю тебя никогда.
– Можешь говорить что угодно, – отвела взгляд в сторону Магдалина и поднялась. – Всё сказка.
– Магдалина, – хотел говорить дальше поднявшийся следом любимый, но замолчал от нежданного появления из соседнего кабинета пары друзей.
– Мы, наконец-то, будем вместе и счастливы, – сообщил Серж, обнимая свою Лили, которой в радости защекотал бока, и их счастливый смех прокатился эхом по холлу.

– Поздравляю! – воодушевлённо сказал Макс.
– Мы оставим вас, – подмигнул Серж в ответ, уводя возлюбленную на улицу.
– Да, – тихо добавила умилённая Лили. – Магдалина, не торопись. Я подожду.
– E diventato completamente diverso, (Он стал совсем другим) – уходя сказал Серж Магдалине.

И только зачарованные взгляды её и Макса проследили за уходом счастливой пары.



– Мы подслушивали здесь вас. Виноваты, но много теперь знаем да понимаем, – начал Макс разъяснять возлюбленной, вновь оставшись с ней наедине.
– Stupido, (Дурак) – разозлившись, выдала та и скорее пошла к выходу, но прыткий, упрямый и любящий схватил и крепко прижал к себе, никуда не отпуская, как она ни вырывалась.
– Понимаю, что... ты... ревнивая, – молвил отрывисто он, пытаясь словить убегающий взгляд. – Схожу по тебе с ума.
– Могли бы и извиниться! – воскликнула она и, крепко зажав рот, закрыла глаза, сдерживая непослушные слёзы обиды. – Подслушивать это плохо!

– Согласен, извини, – нежно улыбнулся Макс. – Но иначе не узнать истины.
– Хорошо, – успокоилась было Магдалина и взглянула в его глаза, проникаясь до глубины пылающей ответными чувствами душой. – Я прощу тебя на этот раз.
– Останься со мной... Прошу тебя остаться здесь, со мной, не уезжать, – обнимал он.
– Никогда в жизни! – воскликнула поражённая его подруга сердца, уже не пытаясь вырваться.
– Ты ошибаешься, – улыбался нежно он. – Я люблю тебя навечно!
– Я другого мнения, – натянула она улыбку.
– Влюблён в тебя! – уверял он, отбрасывая от себя набегающий страх её отказа и недоверия. – Хочу сделать предложение руки и сердца... Где твоя семья?

– У меня нет семьи... Они умерли, когда я была ребёнком, – тихо сказала она.
– Сирота? – забеспокоился Макс и бережно заключил в объятия. – Это горько, но судьба за нас!
– Нет, милый мой, – отпрянула та и отошла в сторону. – Я...
– Я знаю, – улыбался Макс, намекая, что знает причину страха, но она надеялась, что всё-таки он ошибается. – Прошу тебя выйти за меня замуж, и как можно скорее.
– No! Sono incinta! (Нет! Я беременна!) – вскрикнула отчаянно Магдалина, вновь отступая. – Non mi potra togliere la vostra azienda! Io sono nessuno! (Меня не примет твоё общество! Я никто!)

– Lo so! (Я знаю!) – нежно горя глазами, повторил Макс. – E mio bambino? (И мой ребёнок?)
– Ma... tu..., (Но... ты,...) – растерялась она. – No! (Нет!)
– Мой – заулыбался довольный Макс и внезапно схватил любимую на руки, закружив. – Как я счастлив!
– Cedo, (Сдаюсь) – вцепилась в любимого Магдалина, не веря в своё счастье, но сдавалась.

Сдавалась, поскольку терять его ужасно не хотелось...



– Любимая, не пугай меня так больше, хорошо? – опустил Макс её перед собой и одарил губы ласковым поцелуем, а после шептал:
– Я всё устрою так, что никто и знать не будет, откуда ты, какого рода, но все будут знать, что ты одна моя любовь и жена! Скажи же да... Скажи, ведь добьюсь... Ну?
– Да, моя любовь. Я ревнивая, и я так тебя люблю!
– Лучше много, чем мало, – хихикнул радостный Макс, глядя в любимые глаза, и, вдруг что-то вспомнив, воскликнул. – О! Один момент! Подожди, пожалуйста!
– Хорошо, – кивнула удивлённая милая и стала наблюдать, как сердечный друг роется в карманах своего наряда.

– Нашёл, – засмеялся тот тихонько, что-то зажав в кулак, и бережно взял на свою ладонь её пальчики. – Voglio amarti, fare con te l'amore e sposare, (Хочу любить тебя, заниматься с тобой любовью и обвенчаться с тобой) – произносил Макс чётко, надевая на задрожавшую руку возлюбленной золотой перстень.
– Макс, – тихо произнесла она в зачарованности, в неверии свершившейся в судьбе сказки, а слёзы счастья потекли по щекам...
– Si o no? (Да или нет?) – подмигнул он, усевшись на стуле и посадив возлюбленную на свои колени.
– Di certo... si! (Ну, конечно же,... да!) – робко молвила та и оказалась во власти страстных рук и пылких поцелуев...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/16/936