Пока дышу - надеюсь. - 65

Ренсинк Татьяна
Подошедший к плотно закрытым дверям кухни Макс прервал доносившиеся оттуда весёлые голоса громким стуком в дверь и заглянул:

– Магдалина,... Maga, (Магия) – улыбнулся он, увидев её у разделочного стола со слугами.
– Ecco mi! (Я здесь!) – с высока ответила она и кинула обидчивый взгляд. – Perche sei venuto? (Зачем ты пришёл?)
– Desidera fare una passegiata? (Хочешь прогуляться?) – подмигнул он игриво.
Выйдя с ним с ухмылкой в коридор, Магдалина гордо сказала:
– Parla! (Говори!)

– Cos'hai? (Что случилось?) – задрожали обеспокоенные глаза и голос Макса. – Cara, (Милая) – нежно прикоснулся он к её плечам.
– Smettila! (Прекрати!) – оттолкнула она и торопливо вернулась на кухню.
– No! (Нет!) – рванул он следом и прижал к стене, отчего слуги вокруг быстро оставили их одних. – Vieni qua, che ti veda! (Иди сюда, чтобы я видел тебя!)
– Donnaiolo! (Бабник!) – злобно выдала сквозь зубы Магдалина.

– Chiedo scusa? (Прошу прощения?) – нахмурился Макс. – Io e una nullita agli occhi della tu?! (Я ничто в твоих глазах?!)
– Vai a loro! (Уходи к ним!) – отвела она взгляд.
– Che assurdita stai dicendo? (Что ты плетёшь?) – горько спросил Макс, разглядывая любимые глаза, но они прятались от встречи с ним.
– Il segreto, (Это тайна) – молвила тихо она.

– Да, я играл в любовь, но хочу начать новую жизнь с тобою! Я всё сделаю, не сердись на меня, моя волшебница, – продолжал он ласково, распустив её чёрные блестящие локоны, павшие от красивой укладки к плечам. – Это правда... серьёзно... И ты так красива... Поверь, я честен с тобою...
– Cosa intendi per onesta? (Что ты понимаешь под честностью?) – удивлённо взглянула Магдалина.



– I tuoi occhi, (Твои глаза) – серьёзно выдал он. – Я могу любить лишь тебя!
-Я бедная девушка,... без титула, – отворачивала она взгляд, но милый сердцу Макс отрицал:
– Да, и я чудовище,... я дьявол...
– Нет, ангел,... другой... Высший свет, родовитая знать, – уже плакала она, закрыв глаза.
– Мне это неважно! – нежно улыбался он.
– Ради бога! – усмехнулась всё же Магдалина и открыла глаза на продолжающего поглаживать её плечи возлюбленного:

– Это не так сложно, как кажется, – шептал он. – У меня хватает денег. Мир вокруг больше не интересует меня. Достаточно, что ты здесь, и я тебя вот так держу в руках. Хочу остаться так. Очень хочу тебя.
– Нет, красавчик, без меня, – прошептала она, сдерживая начавшееся в душе рыдание.
– Можешь мне помочь? – подмигнул тогда Макс, зная, что всё может сложиться ещё хорошо.
– Нет, никогда в жизни, – отказала упрямо Магдалина и гордо уставилась в его милые глаза.
– А я? – отступил он. – Я честен с тобой.
– Хватит, прошу. Я болею, – устало вздохнула вдруг Магдалина. – И ты... Помоги себе сам.
– Что случилось? – забеспокоился Макс. – Чем ты болеешь?

– Не знаю... Простыла, – пожала плечами та. – Мне надо идти.
– Я попробую позже, – кивнул он тогда. – Почему надо страдать? Прошу, не думай о прошлом. Я вернусь, верь мне!
– Sempre 'no', (Вечное нет) – усмехнулась Магдалина.
– A domani, (До завтра) – печально смотрел Макс.
– Non ci saro domani, (Меня здесь завтра не будет) – махнула на него рукой она и пошла дальше по коридору.

– Не понимаю, – тихо молвил Макс и сильнее заволновался от случившейся странной беседы с любимой.
– Господь тебя благослови! – воскликнула она, оглянувшись на прощание.
– Хочу знать причину, почему нет! – долетел до неё его вопрос.
– Buona fortuna! (Удачи!) – резко выдала она и убежала.
– Нет, милая, не убежишь, – высказал Макс и отправился медленно следом...



Какой же сладкий яд!
Как же ему я рад!
Без сомненья, страх
Говорит мне, что я прав.

Уходила ты,
Оставляя мечты,
Забирая сны.

Много женщин знал,
Но лишь твой яд
Без разбора принял я.
И люблю теперь... только тебя.

Ah, queste donne!
Ох, эти женщины! -
Люблю — не люблю,
Хочу — не хочу,
Любишь — так прощай,
Нет — так не забывай.

Как плоха примета,
Что в любовь не верил.
И теперь тоска ест сердце в горе.
Langoscia tormenta il cuore.

Бросила мне,
Что всё было грех.
Значит — быть беде.

Много женщин знал,
Но лишь твой яд
Без разбора принял я.
И люблю теперь... только тебя.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/16/876