Прекрасные правители книга-сериал 1. 5

Енукова Александра
Глава 5

Как хорошо что я пришла вовремя. Там какой парень занес руку над лежащим голым Даниэлем. Я бросилась на гостя с криком:
-Нет!
Он отмахнулся от меня и мое тело полетело в окно. Чудом не упав я сползла на пол и на глаза проступили слезы. Гость бросил свой меч и кинулся ко мне:
-Миледи - дрожащим голосом произнес он - я не хотел - он взял нежно мою руку - нехотел делать вам больно. - Он начал часто целовать - простите мою грубость, простите, простите, простите.
А я закричала:
-Уходите от сюда - он отскочил от меня на ноги - и никогда не возвращайтесь!
Парень видно было растерялся, его взгляд упал на лежащего в углу Дэна и на секунду мне показалось, что он кинется за своим мечем и все таки убьет его. Но гость повернулся и исчез, как и его меч на полу. Минуту в кабинете была тишина. Дэн лежа заплакал:
-Зачем же ты это сделала.
-Даниэль, что сделала?
Он соскочил на ноги. На нем небыло ничего, даже нижнего белья. И его главное достоинство, вместе с двумя телесными шариками шатались в разные стороны. Я завороженно смотрела на них, а он кричал:
-Зачем ты ему помешала? Я теперь изгой в мире в мире правителей. Они меня унизили...
А я не знала что ему сказать и поэтому только говорила:
-Все будет хорошо...все будет хорошо!
-Не будет. Я тебя не навижу...
Он словно обиженная девочка бросился к выходу. Все поняв и осознав я бросилась за ним. Но и следа Даниэля уже не было.
Я так и не поняла, что же со мной сегодня произошло?Я пошла домой.
В ДСО я пришла на следующий день. Всю ночь думала, как теперь себя вести с Дэном. Он за все время, впервые показал мне свою слабость.
Но зайдя в его кабинет, я не увидела вчерашнего Дэна. Даже вчера утром он был другим. Этот Дэн был на много спокоен. Я прошла к своему столу, но не успела я сесть, как он своим голосом меня испугал:
-Что такая неуклюжая?! Осторожнее - я взглянула ему в лицо. Глаза были темными и без его фирменой искринки.
Дыхание мое стало на время тихим, я умоляюще посмотрела на него:
-Даниэль, вы за вчерашнее злитесь на меня?!
-Нет.
-Правда?!
-Я на тебя не злюсь, я тебя не навижу - Он начал заводится.
Мне его так было жалко. Его вчера унизили, теперь о нем все будут говорить и о высших он может вообще забыть. Я понимаю как ему сейчас плохо. Я бы вообще умерла, произойди такое со мной. И он хотел умереть, но не смог. Я не дала. Поэтому вчера он спокойно лежал и покорно ждал смерти, а пришла я и все его планы испортила.
Дэн продолжил злобно:
-Я вообще не понимаю, как ты можешь жить с этим. Ты знаешь, что мы тебя не навидим. А  больше все ненавижу я. И Фиона поэтому тебя дала мне! Она пользуется тобой, пока ты ей нужна. Но сегодня она тебя возьмет, а завтра утром убьет. - Он злобно рассмеялся - И я наконец избавлюсь около себя, от этого уродливого подобия правителя.
Мне так было больно это слышать, но я не плакала. Я все это знала, просто раньше я в этом себе не признавалась. И он раньше не рассказывал свои мысли, но вчера, все произошедшее смутило его разум и он начал говорить, все что думает.
Мы молчали, я смотрела на него, он смотрел в папку. Оракул загорелся. С него истерично закричала какая то девушка:
-Дэн! Быстро ко мне!
Он встал и вышел. Я пошла следом, тихо и не заметно. Зашел к Фионе. И я догадалась. Кричала она. Я тоже зашла за ним и осталась у порога.
Всего в кабинете было пять человек. Я, Фиона, Дэн и два сотрудника ДСО Дафна и Тим. Почти все лучшие. Леди ДСО меня не заметила. Она сходу практически крикнула на него:
-Ты покушался  на Кристофера Лия?!
Повисла пауза. Дэн безразлично ответил:
-Нет! Не я!
Фиона тяжело вздохнула:
-Слава богам, что это был не ты. Где ты был вчера вечером?
-Это не твое дело! - Дэн говорил все без эмоций, спокойно, не смотря на то. Что обстановка в кабинете была накаленая. Фиона замерла, Тим ее спросил:
-Расскажи что просходит?
-Вчера после прощальной встречи Кристофера Лия забрали с его рук. - Фиона показала на Дэна. - Лорд Лий был без сознания, его отравили. Подозревают Дена. Хоть Мери эль и спасает его как может сейчас, но грядет большой скандал. И боюсь... - Фиона отвлеклась на Дэна, Взгляд Даниэля блуждал гдето в потолке. Тим это тоже заметил и спросил:
-Что произошло потом?
-Я точно не знаю, после того как у него с рук забрали Лорда Лия, его начали избивать. Он начал убегать, его поймали все друзья Лорда Лия, раздели и унизили.
Дафна и Тим были в шоке, и в один голос сказали:
-Бедный.
-Что теперь будет? - Спросила Дафна - Пока его не оправдают, охота да?
Фиона покачала головой:
-Я боюсь его убьют на месте. Его ни в коем случае нельзя оставлять одного.
А Дафна спросила у Фионы:
-А ты заметила, он как то странно себя ведет...
А Фиона удивилась:
-КУда он смотрит?
Я, вместе с Дафной и Тимом посмотрели по направлению взгляда Даниэля. А Фиона крикнула на него:
-Дэн.
Он перевел глаза на нее.
-??!!??...
-Ты отравил Кристофера Лия? - Спросила неуверенно Фиона.
-Нет!
-Ты вообще меня понимаешь?!
-Да - сказал Дэн - я непонимаю что ты хочешь от меня?!
Фиона своей рукой взяла его лицо и посмотрела в глаза:
-Он пил родник!
Леди Трое рукой усыпила Даниэля, Тим его поймал и Фиона начала с силой ему вливать какую то жидкость. Даниэль оказался очень сильным, по кабинету начали раздаваться охи, ахи, вздохи и крики. Тим и Фиона не смогли справится с ним. Дафна бросилась на помощь. Но и в троем, они ни как не могли успокоить этого парня. И тогда на помощь бросилась я!
Наконец вся жидкость с бутылька оказалась во рту Даниэля и он затих. Фиона начала на меня орать как резанная:
-Откуда ты здесь?!
Дафна ответила за меня:
-Ты что ее не звала? Она зашла с Дэном.
-Нет! Александра как вы посмели сюда прийти вообще. - У Фионы явно не хватало фантазии, чтоб выразить всю обиду на меня. Но она сдерживалась. - Это не ваше дело, выйдите.
В кабинете стало очень уж жарко, я вступила:
-Вчера Дэна спасла я. А так бы его убили. Вы Фиона ко мне не справедливы, я знаю о ваших планах насчет меня, пока попользуетесь, а потом выгоните. Я вам этого не позволю - У меня в горле проступил  комок. - Я вам этого сделать не позволю!
Фиона крикнула:
-Пошла вон!
Я встала от Дэна и направилась гордо к двери. Перед выходом, Фиона остановила:
-Стой - Я остановилась, но не повернулась. Фиона продолжила - откуда знаешь?
Я повернулась уже:
-Он рассказал. Вчера когда я пришла, Дэн лежал голый на полу, а другой парень хотел его убить. Но я помешала и он ушел. Даниэль был очень расстроен, что помешала и все мне сегодня рассказал, о ваших планах.
Все в кабинете устрошающе молчали.
Фиона мне спокойно сказала:
-Ты уволена, иди домой и забудь обо всем, что сдесь видела!
А я как дура расмеялась:
-Забыть все? Вы думаете это возможно? - повысила впервые я свой голос на нее - Да я за последние четыре дня испытала столько эмоций, что не забуду и за всю свою жизнь. О том чтоб его спасти, я представилась Леди! Да если бы не я, у него даже не было этого шанса. Я изучала дело об амулете, А Лайма Дюрей мне сказала, что великая Леди Солнца вернулась.
-Что?! - В испуге спросила Дафна..
А я повторила:
-Леди Великого Солнца вернулась, она просила это рассказать.
Тим удивленно посмотрел на Дафну:
-Кто это?
А Дафна и Фиона в один голос ответили:
-Милена Соора.
-В любом случае - сказала Фиона - Ты уволена. Это уже не твои проблемы, иди!
-Леди Трое, прошу, только это дело. Вы боитесь за Даниэля, пусть он будет со мной, один раз я его уже спасла представившесь Леди и второй раз спасу. Никто не посмеет тронуть его перед Леди Лантан.
Фиона посмотрела мне в глаза:
-Если надо и я его могу спасти. Для этого ты мне не нужна.
-Высшие правители могут за ним прийти и сюда. Прошу дайте докончить дело. Негоняйте вот так.
Фиона сдалась:
-Ладно Александра, кто у тебя еще остался?
-Салин Дюрей
-Она умерла, кто еще?
-Бэниил Майн.
-Нет Александра, работать вместе у нас не получится. Я не могу его отпустить к высшим.
-Можно еще раз сходить к Лайме Дюрей, пусть она все еще раз расскажет Даниэлю.
Тут Фиона непроизвольно кивнула, потдержа эту идею.
-Ладно. - Сказала она твердо. - Даю еще немного времени, до вечера. Как сходите к Лайме Дюрей, можешь себя считать свободной. Поняла?!
Я ей кивнула и ушла.
Дэн пришел минут через двадцать. Грусный и мрачный словно туча. Глаза стали почти прежними, но не было в них той задорной искринки. Что я видела раньше, я смотря в его опущенные глаза мягко сказала:
-Даниэль.
Он не хотел говорить. Но с минуту позже все таки сказал:
-Чего тебе?
-Не грустите, все не так плохо у вас, как могло бы быть.
Он молчал. Он не верил моим словам. Думал я его не понимаю, а я продолжила - Вот мы с вами это дело закончим и я сюда могу не возвращатся. Я вернусь домой, а мама меня отправит в мир людей Рошаль.
Дэн посмотрел мне в глаза:
-Почему это?!
-Потому что такой уговор. Я без ее ведома пришла сюда. И если меня уволят, она отправит меня в Рошаль.
-Нет ну понятно про уговор. Но как по мне, то это слишком жестоко. Хотя если ты человек, тебя не тронут. Ладно, к кому идем?
-Бэниил Майн, ой нет - Лайма Дюрей. Снова к ней надо пойти.
-Нет, Бэниил Майн идем к нему.
-Дэн опасно...
-Нет, опасно появлятся перед дружками Лорда Лия. А перед Лордом Майном нет! Они не друзья, он не станет за него мстить. Мне надо узнать о нем, что с ним.