Пока дышу - надеюсь. - 64

Ренсинк Татьяна
Выйдя от гордого возлюбленного, Эмилия бросилась бежать прочь, не глядя на ожидавших в коридоре друзей и свою Магдалину. Та оттолкнула руку Макса и кинулась за ней следом.

Друзья остались одни в напряжённых раздумьях о произошедшем. Не успев пошевелиться, они обратили взгляды к вышедшему вдруг на вид довольному товарищу.

– Ну вот, – легко вздохнул Серж. – Поговорили и всё выяснили.
– И? – насторожился Макс.
– Что и? – усмехнулся тот. – Я же говорил, не выйдет ничего! Мы расстались!
– Не знал, что ты такой, – высказал Карл и поспешно ушёл.
– Интересно, а что я должен?! Принять чужое дитя?! – воскликнул нервно Серж ему вслед, но тот махнул рукой и исчез за поворотом.
– Не знаю, – слегка улыбнулся Алекс. – Не знаю, чьё это дитя, но,... если любишь, верить надо.
– Да ну вас всех. Все сразу умные советы давать, а на деле всё иначе, – кинул обозлившийся Серж, скрывшись обратно в каминной.

Оставшиеся друзья медленно побрели по коридору.

– Я его не осуждаю, – заговорил Алекс, устремив взгляд под ноги. – Его можно понять.
– Но я верю Магдалине, – сказал уверенный Макс.
– К сожалению, это не докажешь. Ты видел ребёнка?
– Нет, не видел.
– Должен быть похож, – улыбнулся Алекс. – Надо взглянуть.

Улыбка друга сияла согласием, и они поспешили вернуться к продолжающемуся музыкальному вечеру. Завидевший их Карл кивнул, стоя в стороне зала в наблюдении за довольной округой.

– Во, Карл уже здесь, – заметил его Алекс. – Пошли!
– И Лили здесь, – указал Макс взглядом на ту, беседующую с другими подружками. – Но нет ни Софии, ни Натали.
– Это их дело, – усмехнулся Алекс и направился к ожидавшему их королевскому другу.
– Да, дружище, – кивнул Макс и последовал за ним, улыбкою приветствуя знакомых вокруг.
– За что выпьем? – протянул им бокалы вина Карл.



– За мир, перемирие, – взял один из них Макс.
– Ура, – согласился Алекс, и товарищи были вновь очарованы вкусом приятного вина.
– Карл, Лили здесь с сыном или одна? – спросил заинтересованно Алекс, вызвав небольшое удивление друга.
– Нет, он у её родителей! Она, как мне пока известно, живёт у них, – ответил он. – А что такое?
– Увидеть бы, – улыбнулся Макс.
– Макс, барон, – окружили вдруг молодые дамы, заставив его своими ласковыми голосами вздрогнуть от неожиданности.
– O, donna, (О, женщина) – выдохнул он, взглянув в горящие глаза юной красотки в серебристом платье. – Эл?!

– Да, милый мой друг, я. Да и другие соскучились по вам, – кокетливо промолвила она, вытянув пухленькие губки вперёд. – И где ночка радости, что мне обещали? – шепнула она еле слышно.
– Эл, Вы пьяны, – так же тихо смутился Макс в ответ со своей обычной игривостью. – Вы нескромны, я не один.
– Простите, принц, маркиз, – тут же она выполнила книксен.
– Ради бога, – кивнул Алекс.
– Продолжайте, – слегка протянул в улыбке и Карл.
– Барон, можно вас украсть? – прищурилась Эл желанному Максу, проведя пушистым веером по его плечу.
– Ох, – вздохнул он, опустив взгляд, и отступил в сторону. – Я прошу прощения, я не гуляю больше.

Его поклонницы от подобного непривычного холода и серьёзности застыли в молчании. Переглянувшись и спокойно выпрямляясь, они несмело ушли, оставляя друзей без дальнейшего внимания. Из-за маленькой же и чуть приоткрытой двери беспокойная в душе Магдалина за всем этим с волнением подглядывала...

– Ой, Макс, – вздохнул Алекс. – Я даже горжусь тобой!
– И я, – улыбнулся принц и поднял бокал повыше. – За Макса!

Так друзья продолжали попивать любимый напиток, пока вдруг занервничавший Макс не допил всё содержимое разом и не сказал:

– Всё, не могу больше. Хочу к ней. Иду искать.
– Да, иди, у вас всё будет хорошо, – кивнул уверенный в том Карл и пригубил ещё вина.
– Советую найти Софию и Натали, а то, кто знает, с кем они сейчас и где, – хитро намекнул друзьям тот.
– Что?! – поразился Карл и отставил бокал на соседний столик.
– И зачем нам Натали? – усмехнулся Алекс, глядя сквозь свой бокал на дно.
– Да ладно! – махнул рукой Макс. – Будто не пылаешь к ней?! А может, всё-таки она была твоя Onda?
– Да пошёл ты, – отвёл Алекс взгляд, но друг, сдерживая смех, отправился в сторону к беседующей в обществе подруг, которых давно не видела, Эмилии.



Макс знал, как бы ни старался Алекс показать безразличие к Натали, что та затронула его душу и сердце глубоко, и, возможно, навсегда. Но, тем не менее, он был уверен, что Алексу поможет только время, или... смелость самой Натали...

Представ перед оглянувшейся Эмилией, Макс элегантно поклонился. Он поцеловал ей руку и взглянул в полные волнения глаза:

– Простите меня сердечно, позвольте украсть вас, Эмилия, на минуту?
– Барон, украдите нас, – хихикнула, прячась за раскрытый веер, одна из её подружек.
– Может, в другой жизни, – подмигнул он в ответ, уводя отправившуюся с ним Эмилию. – Лили, простите за такое вторжение, - улыбнулся он. – Но я хотел перемолвиться парой слов. Серж ревнив и обидчив. Он остынет!
– Мне всё равно, – молвила она.
– Лили, я верю тебе, и чей это сын... Серж увидит его, успокоится, вы будете вновь вместе. Вопреки предрассудкам света, так может теперь случиться.

– Я не буду больше унижаться, бегать за ним. И сына он не увидит, – резко выдала она.
– Не торопись так! Я не он, и покупаться на глупости не собираюсь, – спокойно говорил Макс дальше. – И где я могу найти сейчас Магдалину?
– Она ушла на кухню, – усмехнулась Лили, оглядывая его с недовольством. – И лучше не играйте. Я не хочу ей разбитого сердца!
– Конечно, тебе невдомёк, что я человек и могу измениться, по уши влюбиться, – высказал он и поспешил покинуть зал...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/16/860