Пока дышу - надеюсь. - 63

Ренсинк Татьяна
Вновь музыкальный королевский вечер. Вновь кружевные наряды прекрасных дам и модные камзолы кавалеров. Вновь оркестр на балконе, шутки, беседы и закуски... Устало наблюдая в очередной раз всё это «движение», друзья вновь уединились в своём излюбленном уголке...

– Наконец-то, мы собрались, – слабо улыбнулся Карл. – Ночь была для меня тяжела и длинна... Спать не мог.
– Принц, – получилось хором у тех поприветствовать его, и он достал из кармана своего модного фрака какой-то конверт:
– Утром обнаружил у себя под дверью. Нас сейчас ждут в каминном зале.
– Кто?! – насторожился Алекс.
– Полагаю, наши дамы. Здесь я их не вижу. Думаю, речь идёт о Лили. Сержа просят явиться.
– Я не пойду, – наотрез отказался тот.

– Хватит уже?! – возмутился Макс.
– Я сказал, нет! – резко оглядел друзей Серж.
– Давай не будем устраивать это прилюдно? – строго смотрел Алекс.
– Лучше выйдем, – направился к выходу их дорогой королевский друг, и товарищи послушно покинули зал, следуя к закрытым дверям каминной...
– Здесь, – неожиданно втолкнули они Сержа туда.
– Хорошо! – выдал разъярённо он на закрывшуюся за ним дверь и поправил наряд. – Всё равно ничего не выйдет.

Взволнованно побродив вокруг, он устроился сидеть на диване. Сидя в ожидании и размышляя о своём поведении, которого удержать не может ввиду того, что не желает выяснять никакие отношения с ранившей душу возлюбленной, Серж напряжённо смотрел на пока закрытую дверь...

– Хорошо, – засмеялся в коридоре Карл и облегчённо выдохнул.
– Да не выйдет он, – улыбнулся Макс.
– Ну и где они? – поинтересовался Алекс.
– И кто тебе написал о встрече? – присоединился к расспросам Макс и облокотился на дверь.
– София, – тихо ответил Карл, теребя в руках конверт.
– Вы оба так и не говорили? – продолжал Макс.
– Я обиделся на всех. Все молчат упрямо, но я выясню правду, – усмехнулся Алекс.
– А я жду, когда сама придёт и расскажет, если любит, – развёл руками Карл. – Все будто сговорились!
– Ясно, – кивнул им заулыбавшийся друг и уставился на приближающихся по длинному коридору двух барышень. – Идут, – зачарованно молвил он, любуясь своей милой итальянкой, которая также чувствовала на себе его взгляд, но старалась не смотреть.
– Господа, – еле слышно молвила Эмилия.

Друзья же в ответ поклонились и улыбнулись.



– Серж в каминной уж ждёт, – указал взглядом на дверь Макс.
– Пустите? – игриво блеснула глазками вставшая перед ним Магдалина.
– Мне не пришлось искать тебя, – подмигнул он и выпрямился в свой высокий рост.
– Ci sara, (Это будет) – кивнула та в ответ.
– Собираешься играть в прятки? – нежно стал целовать ей ладошку Макс.
– Si,... bello, (Да,... красавчик) – улыбалась она.

Довольные наблюдающие за ними в робких улыбках переглянулись, но влюблённые не обращали ни на кого внимания, будто забыли, что не одни...

– Я тебя найду везде, – страстно шепнул Макс, покрывая поцелуями ручку любимой.
– Ты не должен, я без титула, – шепнула она в ответ.
– Мне всё равно, – серьёзно выдал он и отошёл в сторону, дав ей с Эмилией дорогу ко входу в каминную, где находился Серж.

Трущиеся друг о друга ладони того запотевали от горящего волнения встречи, которой Серж и желал, и нет. Но дверь, вот, открылась после этого длительного времени. Приняв гордый вид, он, не вставая, следил за входящей в комнату служанкой, которая вела за собою испуганную от переживаний Эмилию.

– Я жду там, – тихо произнесла Магдалина, оставляя её наедине в уже чувствующейся тяжёлой атмосфере.

Молчание затянулось... Оба переглядывались с гордостью, но постепенно становились вдруг смелее...



– Хватит, – поднялся Серж. – Говорите, что надо?
– Серж, – растерянно молвила напуганная его резкостью Эмилия. – Я... Прости меня.
– За что? – усмехнулся он с удивлением.
– Я не могла иначе. Леандро держал сына у себя, и меня в страхе, – начала оправдываться та, но он нервно перебил:
– И теперь ты хочешь пристроить мне своего ребёнка?!
– Нет, – спокойно выдохнула Эмилия. – Я всего лишь хотела прощения от тебя.
– Ну, хорошо, – чуть засмеялся Серж, сжимая в себе боль обиды. – Я прощаю!
– Благодарю, барон, – сдерживаясь от горечи, кивнула она. – Прощайте, раз так.
– Прощайте, – повернулся он спиной, еле сдерживал слёзы и устремил взгляд в высокий потолок, а дверь за Эмилией... закрылась...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/16/847