Пока дышу - надеюсь. - 62

Ренсинк Татьяна
Бросившись с цветами к могиле возлюбленной, Алекс безмолвно рыдал. Набегающие моменты прошлого счастья со своей божественной Марией, незабываемые ощущения от вдруг нужной душе Натали и страстные чувства от неизвестной особы из Венеции – мешали всё забыть и отбросить для спокойствия... Нет, он не сможет успокоиться, пока время не поможет раскрыть все тайны...

– Прости меня, Мария, – повторял он, поглаживая ласково новый свой букетик чудесных творений природы.

Он рыдал и отмахивался в мыслях от стучащих в голову картин прожитого. Только они кружили, мучили и мешались...



Когда один я,
Душа лезет из меня, как никогда.
Когда один я,
В мыслях только ты, лишь ты одна.

И ненавижу я
Мечты вновь звать к твоим глазам.
И ненавижу я,
Что увидел я однажды, вдруг, тебя.

Как странна ты,
Женщина моя!
Вошла в мои мечты,
Поселилась в них и издеваешься, любя!

Как странна ты!
И странный я!
Зачем страданья нужны?
Неужто просто так любить не сможем никогда?

Как странна ты,
Женщина моя!
Какой амур стрельнул в мечты?
Почему же мне нужна теперь лишь ты одна?

Когда один я,
Искренность здесь вся, как никогда.
Когда один я,
Не могу никак я обмануть себя.

И ненавижу я,
Что обратил внимание вдруг на тебя.
Хоть ты ко мне пришла сама,
Виню ж в любви я только лишь себя.

Когда один я,
Мысли убиваются, как никогда.
И ненавижу я,
Что не даёт душа тебя покинуть навсегда.

Но... ты упрямо мучаешь меня,
А я упрямо,... вновь,... люблю тебя.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/16/833