Маленькая сказка на ночь

Юля Бонк
- Расскажи мне сказку про Радугу, пожалуйста!, - попросила меня Сашулька только что.
Я кинула взгляд на часы, а там -уже совсем совсем пора спать , и быстренько начала:

- Жила-была Радуга. Ей очень хотелось прийти на Землю, и посмотреть там что и как, но всё никак не удавалось, ведь что бы попасть на Землю ей нужен был мост, который могли построить только Дождик и Солнце вместе. А они всё никак не совпадали - то только Дождик, то только Солнце, а то вообще - Облака.
А Радуга всё ждала и ждала, печалилась и печалилась, а на Землю всё никак не попадала.

И вот как-то раз она, совсем уже устав ждать, пошла к Дождику и попросила его:
- Дождик, дождик, помоги мне пожалуйста попасть на Землю. Я так хочу на неё посмотреть... а всё никак. А я очень хочу!
- Да пожалуйста, - ответил Дождик. – Только один я это не смогу. Солнышко тоже нужно. Ведь только вместе можем мы построить для тебя мост до самой Земли. Договоришься с ним, сделаю.

Обнадёженная Радуга пошла к Солнцу.
- Солнышко, солнышко, помоги мне пожалуйста попасть на Землю. Я так хочу на неё посмотреть, а всё никак...
- Да пожалуйста, - ответило Солнышко. – Только ведь одно я это не смогу. Дождик тоже нужен. Только вместе сможем мы построить для тебя мост до самой Земли. Договоришься с ним, тогда давай.

- Уррраа! – закричала осчастливленная Радуга и схватила рукой одной Солнышко, а другой – Дождик, и вдруг – сама стала тем самым мостом до самой Земли. Радужным мостом. И всё увидела. Всё было так, как ей мечталось и одновременно совсем по другому, и - прекрасно. Словами не описать.
Она была счастлива.

А люди на Земле смотрели на Небо, задрав головы прямо вверх - к Радуге, ведь никогда ещё не видели они такой красоты, и махали руками, и кричали, и улыбались. В тот момент всё было так, как каждому мечталось и одновременно совсем по другому, и - прекрасно. Словами не описать.
И все были счастливы.

Конец

ю

P.S. Фотография «Последняя Радуга Лета». Снята в последний день августа.