Пока дышу - надеюсь. - 61

Ренсинк Татьяна
Погружаясь всеми мыслями в свои обиды, Серж уселся за столик трактира с пивом, где стал пытаться хоть так утопить свою боль. Макс же прогуливался в неизвестном направлении по улицам города, а мысли уносили в воспоминания о бурных страстях в Италии.

Алекс и Карл, прибыв, наконец-то, к усадьбе Дэниела, были великодушно проведены в зал ожидания. Вскоре вошедший в роскоши своей гордости и сам Дэниел спокойно кивнул закрывающему двери слуге и немедленно обратился к гостям:

– Что же могло послужить причиною вашего прибытия сюда?
– Маркиз, – кивнул приветственно Карл. – Позвольте обсудить несколько вопросов, которые вдруг выплыли из прошлого!
– Прошу, – указал он на стулья вокруг маленького столика и сам устроился туда в ожидании продолжения беседы.
– Благодарю, – прорезал недовольно Алекс, но остался стоять. – Откуда вам, маркиз, известно о кольце, которое я даровал одной даме?
– Даме?! – с ухмылкой поднялся тот, не смея сидеть перед стоящими неприятелями, в чьих глазах ещё с порога читал явную неприязнь. – Вы называете её дамой... Прошу вас.
– Откуда ты знаешь о кольце, собака, – схватив его вдруг за шиворот, Алекс прижал к книжному шкафу рядом.

– Ал, остынь! – предупредил Карл в опасении нежеланной битвы, да ещё и в чужом имении, где они не имеют права что-либо требовать.
– Отвечайте, маркиз, – с трудом отступил Алекс.
– Я видел вас с ней на площади. Потом видел её как-то одну там, пока вы были все в отъезде, и заметил на её руке ваш перстень, фамильный, – пояснил спокойно Дэниел, оправив на себе камзол.
– Что ты ей сказал? – прищурился Карл.
– Я ей указал на её место, – улыбнулся ехидно тот. – И всё.

– Подлец... Ты даже правду сказать не боишься, – хотел накинуться вновь на него Алекс, но схватившая за предплечье крепкая рука друга не дала тому свершиться. – Ты должен ответить за всё.
– За что? Кому я что сделал? Я её не убивал, – хихикнул Дэниел и развёл руками. – Странно было потом вдруг слышать, что ты убиваешься по той, которая вдруг повесилась.
– Где кольцо? – выдал яростно Алекс.
– Откуда мне знать? – усмехнулся Дэниел и указал на дверь. – Прошу вас, господа, покинуть мой дом. Я считаю, что уделил вам достаточно внимания в столь поздний час.

Ничего не отвечая, Карл дёрнул Алекса следовать указу и покинул с ним дом.

– Я хочу его убить, – сообщил задумчивый Алекс.
– Друг, подожди. За убийство тебя ждёт кара, от которой я спасти не смогу. Давай полагаться на время. Оно приведёт нас к дальнейшим разгадкам. Если кольцо он выкрал или что сделал с Марией, поверь, это рано или поздно узнаем.



– И тогда пускай меня карают, но он подохнет жуткой смертью, – выдал разъярённый Алекс и, вскочив верхом, помчался прочь.
– Что ж, – кивнул в согласие ему вслед задумавшийся Карл и, оглянувшись на тут же захлопнувшуюся дверь дома, сел на своего коня...

Он понимал, что их подслушивали, что дом неприятеля не будет скрывать что-либо от своего хозяина, но данное обстоятельство не беспокоило, сколько волновало то, что неизвестность прошлого продолжает мучить каждого:

«Разгадать всё сложно, пока время не поможет врагу случайно всё выдать. Но будет ли это?... Или случится неладное, или придётся самим выискивать, тайком заползая в логово врага и обыскивая углы?... Если бы только можно было читать мысли или посещать ушедшее время,... заставлять врагов признаваться в истинном свершении дел, но... время всё скрывает... Время — ещё один властелин жизни. И мудрое, казалось, решение ждать — не всегда успокаивает и... помогает...»


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/16/800