Пока дышу - надеюсь. - 60

Ренсинк Татьяна
– Я ещё сам не знаю, как рассказать-то, – растерялся на радостях Макс. – Это была моя магия, – взглянул он на Сержа. – Она с Лили здесь, у её родителей!
– Во дела! – хлопнул в ладоши Карл, горя радостью в глазах с друзьями, только Серж не реагировал никак.
– Ты что? – удивился ему Макс. – Завтра на балу увидитесь!
– Мне всё равно, – усмехнулся он. – Мне это не надо. Забыли.
– Нет, дружище, – обхватил его за плечи счастливый Макс. – Тебе это надо! Даже больше, чем кто-либо думает!
– Оставь! – выдал нервно тот и оттолкнул его. – Не хочу я!
– Слушай, – возражал Макс. – Леандро погиб на дуэли. Это раз. И два... Теперь я знаю, Эмилия не могла поступить иначе! Мне ещё в Венеции Магдалина рассказала, что Эмилия родила тебе сына, который был в руках Леандро! Но теперь всё закончилось!

Ошарашенные молниеносной новостью из уст товарища друзья будто остолбенели.

– Бред это! – нервно засмеялся Серж. – Теперь ещё припишут мне ребёнка?! – махнул он рукой на друзей и поспешил уйти пешком прочь.
– Мне не верит никто?! – удивился Макс и взглянул на оставшихся приятелей. – Но я верю своей любви.
– Макс, – переглянулся Алекс с Карлом.
– Мы верим, – уверенно ответил Карл.
– Но Серж разбит. Как ему поверить Лили? – задумался Алекс.
– Завтра на балу разберутся, – выдал Макс и тоже удалился в своих мыслях в неизвестную даль, покинув общество товарищей.

– Да, хороши дела, – смотрел вслед Карл. – Что же теперь делать?
– Ждать завтрашнего вечера, – пожал плечами Алекс. – А я отправляюсь к Дэниелу.
– А я во дворец, – сообщил, вдруг решившись на что-то, его королевский друг. – Узнаю подробности о прибытии Эмилии.
– Я приду пораньше к тебе? – спросил Алекс. – Только узнать бы всё о Марии и этой... Onda (Волна). Почему она выбрала меня быть её первым, и кто она?... Но ведь духи в точности её, глаза, да и голос, – взволнованно размышлял он.
– Найдётся, – улыбнулся Карл, надевая перчатки, и махнул конюху клуба, который после этого вывел им коней. – София признается. Она всё знает,... всё знает...



Друзья разъехались в разные стороны... Что-то в беспокойстве размышляя, Карл всё-таки наскоро повернул своего коня обратно и примкнул к другу.

Алекс не останавливался... Он покинул город, а рядом мчался Карл,... на встречу с неприятелем.... Оба знали, что тяжесть выяснения прошлого может привести к беде и, оставаясь подле друг друга, стремительно приближались через лес к нужной усадьбе...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/16/790